Составьте схему предложения? позади клена небо было черноб, и широкие листья перестали зеленеть: бледными сделались они, и уже не было в них, испуганных и оцепеневших, ничего дружеского и спокойного.
[Позади клена небо было черное], и [широкие листья перестали зеленеть]: [бледными сделались они], и [уже не было в них, испуганных и оцепеневших, ничего дружеского и спокойного].
[ ], и [ ]: [ ], и [ ].
Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
nataliagorki476
29.01.2021
В слове «бе́гать»: слогов—2 (бе-гать), букв—6, звуков—5:
Что может шуметь?-река,дождь,листва деревьев.Что может течь?-вода из крана,ручей,слезы,любая жидкость. Исходя из этого и придумываем предложения,например,такие. Дождь тихо шумит в лесу. Среди деревьев течет ручей. Наша молодая яблоня цветет первый раз . В саду росло много фруктовых деревьев и ягодных кустов. (или другое предложение: На клумбе росло много ярких красивых цветов). Во дворе Маша долго играла с другими детьми.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте схему предложения? позади клена небо было черноб, и широкие листья перестали зеленеть: бледными сделались они, и уже не было в них, испуганных и оцепеневших, ничего дружеского и спокойного.
[Позади клена небо было черное], и [широкие листья перестали зеленеть]: [бледными сделались они], и [уже не было в них, испуганных и оцепеневших, ничего дружеского и спокойного].
[ ], и [ ]: [ ], и [ ].
Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.