начнем, , с самого понятия открытие. открытие — новое достижение, совершаемое в процессе научного познания природы и общества; установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира. осознав толкование понятия, можно утверждать тот факт, что предугадать название открытия и что оно будет собой представлять, невозможно. это все равно, что свершить предсказание. и давайте не будем путать те изобретения, к которым мы стремимся и те, что описывают фантасты в своих книгах. открытие - это нечто другое.например: многие мечтают о том, чтобы ученые придумали лекарство от рака. это нельзя назвать открытием - это всего лишь цель, над реализацией которой работает весь мир. а вот открытием будет то, что мешает ученым реализовать подобное. они не знают, что это и пытаются осознать новые для них процессы. как только это свершится, сенсационная новость будет представлена как открытие.все, наверное, знают про большой адронный коллайдер. но я уверен, что многие не до конца понимают, зачем его вообще создали. основная цель ученых перед созданием была следующая - найти недостающую частичку под названием бозон хиггса, который отвечает за массу элементарных частиц. он теоретически есть, а для практического доказательства, нужно было его добыть при адронного коллайдера. это цель. а по ходу достижения ее, учеными было совершенно ряд других открытий. среди них, один ученый сотворил временную сенсации - утверждая, что одна из частиц имеет скорость большую, чем скорость света, что раньше было теоретически недопустимо. эта новость облетела весь мир - но в последствии была опровержена тем, что было допущена ошибка вызванная особенностями работы gps, с которой и производился замер скорости.на этом этапе сочинения я полагаю, что многие осознали, что говорить о том, какие будут открытия в 21 веке, могут только писатели-фантасты.одно ясно, путь к изобретениям лежит через открытия. а начинается все с мечты, сформулированной потребностями.про изобретения мы поговорим с вами в другом посте или сочинении. и если бы я на данном этапе учился в школе и мне задали сочинение подобной тематики – то именно таким образом представил бы его. если преподаватель хотел почитать про изобретения - нужно было правильно сформулировать тему.
Alnkseevna
11.01.2022
1.определи тему текста и вырази её в заголовке. запиши заголовок. тема текста: об удивительных насекомых муравьях и пользе, которую они приносят. заголовок: муравьи - удивительные существа ! 2. выпиши предложение, в котором выражена основная мысль текста. "мал муравей телом, да велик делом." 3. сколько смысловых частей в тексте? 4 части выпиши из них главную часть: каким же делом он велик? муравьи разносят семена лесных растений ,перемешивают, рыхлят и удобряют почву. в медицине активно используется муравьиный яд. муравьи лес от гусениц, листья деревьев. за день обитатели муравейника уничтожают до двадцати тысяч гусениц. 4. ответь своими словами письменно на вопрос,почему люди считают муравья сильным потому что муравьи поднимают тяжести, превышающие их собственный вес в пятьдесят раз. 5.выпиши номера предложений, в которых дана не информация о муравьях, и отношение к ним автора. представьте, что вы подняли во дворе легковую машину представьте как бы все ахнули! отношение автора: муравьи - удивительные существа! люди про них говорят : "мал муравей телом, да велик делом." 6.выпиши из текста: а) однокоренные слова с корнем мурав: муравьи, муравей. б) формы слова муравей: муравьиный, муравейника. 7.найди в тексте предложения с однородными членами предложения, выпиши их. укажи части речи, над склоняемыми частями речи - падежи. ●покажи схемой постановку знаков препинания. 1) мал муравей телом, да велик делом. однородные сказуемые (подчеркнуть =), выраженные краткими прилагательными. схема: [о да о]. 2) муравьи разносят семена лесных растений, перемешивают, рыхлят и удобряют почву. однородные сказуемые (подчеркнуть =), выраженные глаголом. схема: [ -- о, о, о и о]. 3) муравьи всё делают дружно и организованно. однородные обстоятельства (подчеркнуть выраженные наречиями. схема: [ -- = о и о]. 8.выпиши из текста пословицу. как она построена? произведи письменный разбор по членам предложения. в каком значении употреблён союз да ? запиши да простое предложение, осложнено однородными сказуемыми. мал (сказуемое, =) муравей ( телом (дополнение, _ _ да велик (сказуемое) делом (дополнение, _ _ союз да употреблён в значении но, т.е. да=но мал муравей телом, но велик делом. как ты считаешь, можно ли истолковать эту пословицу по отношению к человеку? да, иногда самый простой человек может совершать великие дела. если да, то проиллюстрируй пословицей, близкой по смыслу, или дай своё толкование. человек делами велик. всякий человек у дела познается. по твоим делам о тебе судят. велик телом, да мал делом (противоположный смысл)
Chistov9721209
11.01.2022
За равниной тянется черная пашня, над которой пестрят не то грачи, не то галки. (чехов) 1) давно уже поспела полевая клубника, лакомиться которой нам позволяли вдоволь. (аксаков) 2) уж проходят караваны через те скалы, где носились лишь туманы да цари-орлы. (лермонтов )3) была та смутная пора, когда россия молодая, в бореньях силы напрягая, мужала с гением петра. (пушкин) 4) березки, которые при нем только что были посажены около забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. (пушкин) 5) в этом мире, где наша особа, / выполняет неясную роль, / мы с тобою состаримся оба, / как состарился в сказке король. (заболоцкий) 6) ах! тот скажи любви конец, / кто на три года вдаль уедет. (грибоедов) 7) …из огня тот выйдет невредим, / кто с вами день пробыть … (грибоедов) 8) там, где уходят горы вдаль, свободнее вздыхают степи. (фет) 9) пока ермолай зажарил в золе картофель, я успел задремать. (тургенев)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите текст-рассуждение на тему"какие открытия ждут нас в 21 веке" заранее огромное , желательно чтобы были имена числительные
начнем, , с самого понятия открытие. открытие — новое достижение, совершаемое в процессе научного познания природы и общества; установление неизвестных ранее, объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира. осознав толкование понятия, можно утверждать тот факт, что предугадать название открытия и что оно будет собой представлять, невозможно. это все равно, что свершить предсказание. и давайте не будем путать те изобретения, к которым мы стремимся и те, что описывают фантасты в своих книгах. открытие - это нечто другое.например: многие мечтают о том, чтобы ученые придумали лекарство от рака. это нельзя назвать открытием - это всего лишь цель, над реализацией которой работает весь мир. а вот открытием будет то, что мешает ученым реализовать подобное. они не знают, что это и пытаются осознать новые для них процессы. как только это свершится, сенсационная новость будет представлена как открытие.все, наверное, знают про большой адронный коллайдер. но я уверен, что многие не до конца понимают, зачем его вообще создали. основная цель ученых перед созданием была следующая - найти недостающую частичку под названием бозон хиггса, который отвечает за массу элементарных частиц. он теоретически есть, а для практического доказательства, нужно было его добыть при адронного коллайдера. это цель. а по ходу достижения ее, учеными было совершенно ряд других открытий. среди них, один ученый сотворил временную сенсации - утверждая, что одна из частиц имеет скорость большую, чем скорость света, что раньше было теоретически недопустимо. эта новость облетела весь мир - но в последствии была опровержена тем, что было допущена ошибка вызванная особенностями работы gps, с которой и производился замер скорости.на этом этапе сочинения я полагаю, что многие осознали, что говорить о том, какие будут открытия в 21 веке, могут только писатели-фантасты.одно ясно, путь к изобретениям лежит через открытия. а начинается все с мечты, сформулированной потребностями.про изобретения мы поговорим с вами в другом посте или сочинении. и если бы я на данном этапе учился в школе и мне задали сочинение подобной тематики – то именно таким образом представил бы его. если преподаватель хотел почитать про изобретения - нужно было правильно сформулировать тему.