koxhulya61
?>

Спишите предложения вставляя подходящие по смыслу местоименные наречие и указывая группу к которой они относятся. спешишь? 2) я без пойду! 3) куковала кукушка. 4) я должен же! 5) спрячь вещицу! .6) и перед домом и за домом 7) ? -недовольно спросил я.8) ты слишком нелепые ошибки.

Русский язык

Ответы

arevik2307
1-куда (вопр.-относит.)
2-никуда (отриц.)
3- где-то (неопределит.)
4- туда ( указат.)
5- здесь (указ.)
6- везде (указ.)
7- зачем (вопр.-относит.), туда (указ.)
8. всегда (определит.)
ldstroy

Школа - это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.

Чего только не происходит в школьной жизни - для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих - это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.

Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.

Источник: Сочинение на тему Школьная жизнь

Eduard Melikyan

1)Дата написания (может быть «говорящая» - особый день, год в истории народа или в личной биографии поэта)

2)Характеристика эпохи и её отражение в стихотворении. Реально-биографический комментарий.

3)Жанровое своеобразие (назвав жанр, прокомментируйте его:

– реальные и фантастические черты,

филосовское стихотворение – какие общие проблемы бытия затрагивает,

лирическое стихотворение – особая выразительность чувств лирического героя,

послание – кому адресовано и т. д

4)Анализ лирического сюжета:

ведущая тема

основная мысль (идея)

эмоциональная окраска

преобладающие интонации (восторженные, задумчивые)

5)Художественные особенности:

- как раскрываются категории времени и пространства;

- как решается проблема взаимоотношения мира и человека;

- тропы и фигуры:

эпитет

олицетворение

метафора

сравнение

аллегория

символ

гипербола

ирония, самоирония

скарказм и др.

6)Особенности речи:

- использование стилистически-окрашенной лексики;

- инверсия, повтор, антитеза;

- риторический вопрос, восклицание;

- обращение;

- особенности синтаксиса;

7) Основные ритмические особенности стохотворения:

- ритм (ямб – разговорные, повествовательные интонации; хорей, дактиль – строгость, торжественность) ;

рифмовки ( рифма парная (параллельная) , перекрёстная, кольцевая (опоясывающая)) ;

8) Черты лирического героя;

9) Личное восприяттие стохотворения;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите предложения вставляя подходящие по смыслу местоименные наречие и указывая группу к которой они относятся. спешишь? 2) я без пойду! 3) куковала кукушка. 4) я должен же! 5) спрячь вещицу! .6) и перед домом и за домом 7) ? -недовольно спросил я.8) ты слишком нелепые ошибки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egamedicalbuh
ViktorovnaKraeva634
yakovlevasvetlanalvovna209
tihonovrv477
venera2611
bykovaam
Kushchenko-Monashev
Vasilevna_Mikhail19
m79857860146895
arbekova
informalla
Andreevich440
oknacrow
Salko17
Galina_Yurevna