ЖивОЕ пламЯ. Издали макИ похожИ на зажженные факелЫ с живЫМИ, весело полыхающими на ветрУ языкАМИ пламенИ. ЛёгкИЙ ветер□ чуть колыхал, а солнцЕ пронизывало светОМ полупрозрачнЫЕ алЫЕ лепесткИ, отчего макИ то вспыхивали трепетно-яркИМ огнЕМ, то наливались густЫМ багрянцЕМ. Казалось, что стоит только прикоснуться – сразу опалят! Два днЯ пламенели макИ. И на исходЕ вторых суток□ вдруг рассыпались и погасли. И сразу на пышнОЙ клумбЕ без них стало пусто. Я поднял с землИ ещё совсем свежИЙ, в капелькАХ росЫ, лепесток□ и расправил его на ладонИ.
***Окончания прилагательных и существительных выделены заглавным шрифтом. В тексте представлен верный вариант написания. Сравните с источником и выберите те предложения, в которых окончания существительных и прилагательных не соответствуют указанным.
КараханянКусков
14.04.2022
Сочинение по картине «Маковский — В сельской школе» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.Описание картины «Маковский — В сельской школе» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.Сочинение по картине «В сельской школе» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Маковский, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Маковский Владимир Егорович. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чему равно значение выражения -0, 9x-(0, 6x+0, 5y) если 3x+y=-0, 2
-0,9x-(0,6x+0,5y) = -1,5x-0,5y
3x+y=-0,2=> 1,5x+0,5y=-1; -1,5x-0,5y=1 - ОТВЕТ