сторическом музее? 2) Наша страна поражает разнообразием городов и достопримечательностей в них. 3) Русские города часто строились на высоких берегах рек они вытягивались на многие километры. Историческая память живет в сердцах людей а новые поколения бережно сохраняют удивительные архитектурные. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13. Текст 2. (1)Прапрадедушка современного баскетбола назывался «пок-та-пок». (2)Этой игрой более 2500 лет назад увлекались индейцы из племени инков, майя и ацтеков, которые жили на земле нынешней Мексики. (3)Площадка для игры была окружена высокой каменной стеной, на противоположных концах которой высоко висело по деревянному кольцу. (4)Две команды по 3-4 человека в каждой соревновались, кто забросит больше шаров в кольцо противника. (5)Сделать это было трудно: по тогдашним правилам играть разрешалось только локтями, коленями или бёдрами. (6)Игравшего кистями строго наказывали. (7)Второе рождение баскетбола относят к 1890 году. (8)Доктор Нейсмит преподаватель физкультуры в американском институте-обратил внимание на то, что урокн физкультуры проходят из рук вон плохо. (9) Нейсмит придумал, как растормошить скучающих студентов. (10)Он прикрепил корзины из-под персиков к ограждению вокруг зала и предложил своим питомцам бросать в них фу
Объяснение:
1. Неверное утверждение:
4. Предлог ВСЛЕДСТВИЕ является непроизводным.
2. В таком примере на конце пишется И:
1. В продолжениИ телесериала
3. СЛИТНО пишется выделенное слово ряда:
3. Долго говорили НАСЧЕТ предстоящей поездки.
4. Все слова в ряду пишутся слитно:
1. незачем ехать, чтобы не ошибиться, поодиночке
5. На месте цифры пишется НИ:
Если бы нЕ он, то ничего путного у меня бы нЕ вышло.
Н(3) один из участников похода нЕ явился к назначенному сроку.
в) 3
6. Предложение, в котором выделенное слово является союзом:
1. ЧТОБЫ осуществить это намерение разумно, я сделал маленькую мачту.
7. Ошибка в окончании существительного:
3. пара чулков (пара чулок)
8. Правильное склонения числительных 100 и 40:
4. сто, сорок; ста, сорока; ста, сорока; сто, сорок; ста, сорока; ста, сорока
9. Ошибка в написании падежной формы существительного:
1. несколько вишень (вишен)
10. Предложение с деепричастием несовершенного вида:
5.Лиственницы смиренно сторонились, ДАВАЯ дорогу.
11. Наклонение глаголов: спойте, сходил бы, напишу.
3. повелительное, условное, изъявительное
12. Действительное причастие:
5. пилящий
13. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН:
Модель нового дворца была доставлеНа в Петербург, одобреНа императрицей, после чего торжестве(3)о церемония закладки первого камня.
3) 3
14. Ошибка в образовании формы прилагательного:
3. более умнее (умнее // более умный)
15. Верное утверждение:
4. Вид и возвратность являются постоянными признаками деепричастия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложение с фразеологизмом унести ноги, клевать носом.
Федя весь урок клевал носом, потому что он слишком мало спал.