layna1241383
?>

Впоследних трёх предложениях подчеркни имения прилагательные: пастух выгнал стадо и заиграл на рожке .колхозники уже работают в полях и на огородах. им.

Русский язык

Ответы

gub191025
Тут нет их тут только сущ,.гл
mpityk
С другом, понимать друг друга. Она существует в устной и письменной форме. Говоря с собеседником, человек делает паузы, повышает или понижает голос, меняет интонацию в зависимости от цели высказывания или от степени эмоциональности, с которой говорит. Как же ему передать содержание речи на письме, чтобы, читая, другой человек не только правильно понял смысл, но и проникся теми же чувствами, эмоциями? Думаю, что именно для этого люди создали систему знаков препинания. С тех пор они и выполняют свои функции в тексте.

Во-первых, они разделяют предложения в тексте, части сложного предложения, однородные члены в простом предложении, отделяют прямую речь от слов автора, обобщающее слово от однородных членов мыслям соблюдать строй и порядок. Здесь верно служат точка и многоточие, вопросительный и восклицательный знаки, двоеточие и тире и, конечно же, запятая. Обратим внимание на предложение 22. В конце предложения поставлен вопросительный знак. Не будь его, разве прочитали бы мы предложение с вопросительной интонацией? Конечно, нет, ведь никаких вопросительных слов автор не употребил. А другая интонация привела бы к искажению смысла, переданного автором.

Во-вторых, знаки препинания выделяют определённые члены предложения, на месте этих знаков мы делаем особые паузы, повышаем или понижаем голос. Здесь трудятся запятые и кавычки. Посмотрим на предложение 9-10, в котором кавычки выделяют прямую речь, слова, крупно написанные маленькой скрипачкой на белом листе. Благодаря расставленным в предложении знакам мы понимаем, на какие именно детали обратил внимание Кинтель, как настойчиво талантливая девочка добивается цели, насколько она талантлива.

Значит, не только слова, вошедшие в текст автору изобразить события, выразить мысли и чувства, но и расставленные им знаки препинания. Они нам двигаться по тексту, замедлять или убыстрять ход, делать короткие или длительные остановки-паузы. Стоит только на минуту представить, что все эти умные указатели исчезли из текста, и сразу поймёшь: недопонимание между автором и читателем неизбежно. А значит, и основная функция речи не выполнена. Так что, без пунктуации никак не обойтись, особенно человеку, который хочет точно и глубоко передавать свои мысли и понимать мысли других.
kiruha0378
На траве(обстоятельство, сущ.) заблестели(сказуемое, гл.) капельки(подлежащие, сущ.) росы (дополнение, сущ.), в прибрежных(определение, прил.) камышах (обстоятельство, сущ.) завелись (сказуемое, гл.) утки (подлежащие, сущ.).
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложное: 1. повествовательное, невосклицательное, распространенное; 2. повествовательное, невосклицательное, распространенное. не осложнено
Схема: [ сказуемое подлежащие ], [ сказуемое подлежащие ]

Буду надеяться, что все понятно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впоследних трёх предложениях подчеркни имения прилагательные: пастух выгнал стадо и заиграл на рожке .колхозники уже работают в полях и на огородах. им.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*