Andrei-Shchukin
?>

Составь и запиши словообразовательные цепочки из слов: 1) следовать, последовательный, след, непоследовательный, последовать, непоследовательность. 2) продумать, думать, непродуманность, продуманный, непродуманный.

Русский язык

Ответы

Исмагилова_Саният
След⇒следовать⇒последовать⇒последовательный⇒непоследовательный⇒непоследовательность
думать⇒продумать⇒продуманный⇒непродуманный⇒непродуманность
goldenshtein33333

В «Медном всаднике» анализ произведения отображает одну из главных тем – власть и маленький человек. Автор размышляет о правлении государства, о столкновении маленького человека с огромной махиной.

window.Ya.adfoxCode.create({

ownerId: 326810,

containerId: 'adfox_sochineniya_300x250_3',

params: {

pp: 'h',

ps: 'eizi',

p2: 'gzne'

}

});

Сам смысл названия – «Медный всадник» – заключает в себе основную мысль поэтического произведения. Памятник Петру выполнен из бронзы, но автор предпочел другой эпитет, более тяжеловесный и мрачный. Так, посредством выразительных художественных средств, поэт обрисовывает мощную государственную машину, для которой безразличны проблемы маленьких людей, страдающих от власти самодержавного правления.

В данной поэме, конфликт маленького человека с властью не имеет своего продолжения, человек настолько мелок для государства, когда «лес рубят – щепки летят».

По – разному можно судить о роли одной личности в судьбе государства. В своем вступлении к поэме автор дает характеристику Петра Первого как человека поразительного ума, дальновидного и решительного. Находясь у власти, Петр смотрел далеко вперед, он думал о будущем России, о ее мощи и несокрушимости. О действиях Петра Великого можно судить по-разному, обвиняя его в деспотизме и тирании по отношению к простому народу. Нельзя оправдать действия правителя, строившего власть на костях людей

russstep
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь и запиши словообразовательные цепочки из слов: 1) следовать, последовательный, след, непоследовательный, последовать, непоследовательность. 2) продумать, думать, непродуманность, продуманный, непродуманный.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bruise6
Semenova
Galina-Marat1096
kotocafe45
lazareva
kiparistop
Жукова_Петрович1281
vitalina3012
navi35374
chernova1exei862
hobpack
Mydariamiro
elegiy
Kulikov1065
YuREVICh646