olkay
?>

Морфологический разбор слова верхом как части речи

Русский язык

Ответы

stachevay-lera

верхом-сущ.

1. верхом (чем? ) -обозначает   предмет

2. н.ф. - верх

постоянные признаки : нарицател., неодуш., м.р., 2 склон.

непостоянные признаки : в т.п., в ед.числе

3. (чем? ) верхом - выражено дополнением.

supercom-ru-marinaguseva4267

верхом (3)

1. верхом (чем? ) - сущ., обозн. предм.

2. нач.ф. - верх

  пост.призн: м.р., 2 скл 

  непост. призн.: ед.ч., тв.п.,

3. *сюда подставь свое слово* (чем? ) верхом

snk7777202

1. трава-травка ,   листок-лист, ковер-коврик.

2. положил- нет суффикса а следовательно в корне пишется о,   полагать -есть суффикс а следовательно в корне пишется а; заря -корень зар чередующийся без ударения пишется а, зорька корень зор под ударением пишется о.

3. после шипящих ж,ш ,ч,щ пишутся буквы "и, у , а: чудо , ширь, площадь, исключение: брошюра , парашют, жюри -это заимствованные слова)после шипящих в корнях слов   под ударением   пишется буква ё , если можно подобрать   однокоренное слово с "е" (желтый-желтеть, шепот- шепчет)   после шипящих буква   о пишется , если нельзя   подобрать   однокоренные слова с "е" ( крыжовник, обжора), а также в заимствованных словах-в ударных и безударных   слогах: шорты, шоссе, шоколад , шофёр и.т.д.   после "ц" пишется ы : в окончаниях существительных мн.ч.: огурцы, лестницы.

в окончаниях прилагательных: куцый, бледнолицый)   ,   в суффиксах прилагательный : птицын, царицын;   в словах цыган, цыпленок, цыц, цыкнуть, на в остальных случиях пишется буква "и" ( циркуль, цитата, конституция и.т.д)

4. вагон- а не проверяется,   гараж и.т.д

tribunskavictory

всё началось давольно просто. в семь лет я пошел в школу. после первого года обучения в моем мозгу отложилось, что кроме дырок на штанах, ещё бывают дырки в дневнике (протертые ластиком, ведь лишнюю двойку, маме вовсе незачем лицезреть).даучившись до второго класса, я так и не понял разницу между жи-ши(жы-шы), да и какая она может быть разница, произносится то одинаково.самое сложное началось потом. третий класс, казалось бы мозгов должно поприбавиться к девяти , а не тут то было. в один прекрасный день, когда моя учительница марь иванна попоросила написать сочинение по языку "чему я научился на уроках языка", я сел и задумался. а действительно чему? вопрос заставил меня задуматься, но к сожалению в голову ничего так и не пришло.зато немного помешкавшись, я нашел выход из положения. залез в интернет (где вечно сидит уйма народу, которым либо не чем заняться на работе, либо от безделия дома) вечно сидят в онлайне. и задал простой вопрос "чему я научился на уроках языка".пусть эти взрослые тети и дяди посидят поломают голову, как удобней подсказать и настроить свою логику, согласно лигике ребенка девяти лет.а я пока просто посмотрю, что нового откапаю во всемирной паутине, ведь это для меня намного ближе, чем какое-то по .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Морфологический разбор слова верхом как части речи
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

luksorsps20096124
alazaref
ilma20168
boldyrevanastia22
varvv15
DzukaevAlekseevich
akopsiroyan
okarp
Khiryanov
margo55577869
CafedeMinou
anaissite6
olelukoya4
Мануэлла
Kharkina1328