Yekaterina358
?>

Укого хорошо с терминами.. с такого синтакстического средства, как , в предложениях: (12)если угодно, это были своего рода эффективные коммуникативные модели, составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов россии, пестущие высокие идеалы в искусстве, науке, просвещении. 14)не много нужно усилий для того, чтобы "почувствовать разницу", а точнее, степень нашего сегодняшнего падения, -достаточно нажать кнопку телепульта и попасть, к примеру, в " салон" ксении собчак в программе "дом 2". 16)может, начать с малого-помнить о них, на них, гордых и высоких, журналист дает адекватный и даже оригинальный ответ на вопрос, чем больно наше общество и какова роль национальных традиций из нашего великого выбрать надо, что на место пропуска 1)ряды однородных членов 2)сравнительный оборот 3)метафора 4)эпитет 5)диалектизм 6)парцелляция и почему именно этот термин

Русский язык

Ответы

hachatryanlilit1983
Если речь идет о синтаксическом средстве,то это или парцелляция,или ряды однородных членов.Остальное относится к лексическим средствам.
Парцелляция-это намеренное деление предложения на отрезки.Например:Пойду в гости. К другу.
Не вижу здесь такого приема.А вот однородные члены есть в каждом предложении.В 12 предложении это 2 причастных оборота-определения "..составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов России,пестущие высокие идеалы в ИСКУССТВЕ,НАУКЕ,ПРОСВЕЩЕНИИ".(В их составе также есть очп-выделены капсом).В 14 предложении-однородные дополнения .."почувствовать РАЗНИЦУ...СТЕПЕНЬ ПАДЕНИЯ",в 16-"гордых и высоких","адекватный и ... оригинальный ответ".
nagas

В тексте выделены обстоятельства причины и цели. Чем они выражены? Поставьте вопросы к этим обстоятельствам.

1. Пловец (погрузился по какой причине?) с усталости (предл. + сущ.) в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина (вскружилась по какой причине?) с похвал (предл. + сущ.) вскружилась голова, (спёрло по какой причине?) от радости (предл. + сущ.) в зобу дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью (зачем?) напиться (гл.). 4. По улицам слона водили, как видно, (водили с какой целью?) напоказ (наречие). 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву и рвутся вон на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришел (с какой целью?) мириться (гл.) к вам, совсем (пришёл с какой целью?) не ради ссоры (предл. + сущ.).

Подчеркните обстоятельства места и времени.

1. Пловец с усталости в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина с похвал вскружилась голова, от радости в зобу (где? → места) дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день (когда? → времени) зашел к ручью (куда? → места) напиться. 4. По улицам (где? → места) слона водили, как видно, напоказ. 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву (где? → места) и рвутся вон (куда? → места) на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам, совсем не ради ссоры.

Обстоятельства подчеркнуть _._._

antoha512
Каким я вижу себя и своих сверстников? это непростой вопрос для любого человека. на него практически невозможно ответить объективно, тем более дать характеристику личности, которая формируется в условиях непредсказуемости и хаоса, во времена перемен, без всякой уверенности в завтрашнем дне.нашим бабушкам и дедушкам, по-моему, было намного легче воспитывать своих детей, то есть наших родителей. они все жили в другой стране. сейчас много над тем, хорошо тогда было или плохо, я этим заниматься не буду, но я точно знаю одно – тогда была определённая идеология, и в соответствии с ней строилась жизнь граждан той страны. дома, в школе, летнем лагере, во всевозможных кружках и секциях подрастающее поколение воспитывали одинаково. для всех был единый кодекс чести и единые правила, не было никаких противоречий. конечно, не всегда всё шло гладко, но чаще это были исключения из правил.в наше время дело обстоит иначе. современным детям и подросткам бывает сложно соответствовать определённому образцу, идеалу, особенно когда у каждого из взрослых он свой: у папы один, у мамы – другой, у учителей – третий, у тренера по танцам – четвёртый и так до бесконечности. а нужно ли вообще современному человеку соответствовать чьим-то представлениям? сегодня появляется много информации, она не всегда нужная и полезная, но льётся непрерывным потоком отовсюду, и поток этот контролировать не может никто, даже взрослые. однако этого требуют от молодых ещё несформировавшихся личностей.современных подростков можно назвать панками, готами, эмо, мажорами, яппи, толкиенистами или ещё как-то. всё это говорит о том, что молодые люди сегодня – это свободные личности, выбирающие способы самовыражения, которые им ближе. они уверены в себе, уверены настолько, что не боятся выделиться из толпы. но такое множество молодёжных объединений говорит и о том, что подростков часто не принимают и не понимают взрослые. на них ложатся недетские проблемы. они теряются в обилии информации, им сложнее себя найти и сделать выбор. я и мои сверстники живём в атмосфере неопределённости, но при этом должны нести ответственность за неправильный выбор наравне со взрослыми. мы слышим немало критики в свой адрес. а ведь среди нас много талантливых людей, но далеко не все взрослые на основании своего прошлого опыта могут разглядеть в ком-то из нас зачатки гениальности. среди нас много добрых, честных, даже благородных, открытых миру людей. но как чаще всего встречает нас этот мир? я думаю, что ответ на этот вопрос очевиден. современный подросток свободный, и эта свобода делает нас смелыми, иногда бесстрашными. без этого сложно было бы выражать своё мнение, заявлять о своих правах и отстаивать их. только смелость позволяет выражать свои мысли вслух и откровенно обсуждать со взрослыми свои проблемы, заявлять о том, что они есть, причём есть у представителей всех поколений. только смелость даёт силы решать эти проблемы и двигаться вперёд. и «только смелым покоряются моря».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укого хорошо с терминами.. с такого синтакстического средства, как , в предложениях: (12)если угодно, это были своего рода эффективные коммуникативные модели, составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов россии, пестущие высокие идеалы в искусстве, науке, просвещении. 14)не много нужно усилий для того, чтобы "почувствовать разницу", а точнее, степень нашего сегодняшнего падения, -достаточно нажать кнопку телепульта и попасть, к примеру, в " салон" ксении собчак в программе "дом 2". 16)может, начать с малого-помнить о них, на них, гордых и высоких, журналист дает адекватный и даже оригинальный ответ на вопрос, чем больно наше общество и какова роль национальных традиций из нашего великого выбрать надо, что на место пропуска 1)ряды однородных членов 2)сравнительный оборот 3)метафора 4)эпитет 5)диалектизм 6)парцелляция и почему именно этот термин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий-Олейникова
Оксана Николаевич
Сочинение о случае из своей жизни
О. Карпов1691
svetkinm158
katushak29
gorovoy-dv4088
Шмидт Ирина
Marina281
nataliagorki476
Zakharov Lilit
anastasiavilina
Андрееевич787
kortikov77
papushinrv4985
Ka-shop2791