В тексте выделены обстоятельства причины и цели. Чем они выражены? Поставьте вопросы к этим обстоятельствам.
1. Пловец (погрузился по какой причине?) с усталости (предл. + сущ.) в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина (вскружилась по какой причине?) с похвал (предл. + сущ.) вскружилась голова, (спёрло по какой причине?) от радости (предл. + сущ.) в зобу дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью (зачем?) напиться (гл.). 4. По улицам слона водили, как видно, (водили с какой целью?) напоказ (наречие). 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву и рвутся вон на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришел (с какой целью?) мириться (гл.) к вам, совсем (пришёл с какой целью?) не ради ссоры (предл. + сущ.).
Подчеркните обстоятельства места и времени.
1. Пловец с усталости в сон крепкий погрузился. 2. Вещуньина с похвал вскружилась голова, от радости в зобу (где? → места) дыханье спёрло. 3. Ягнёнок в жаркий день (когда? → времени) зашел к ручью (куда? → места) напиться. 4. По улицам (где? → места) слона водили, как видно, напоказ. 5. Почуя серого так близко забияку, псы залились в хлеву (где? → места) и рвутся вон (куда? → места) на драку. 6. Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам, совсем не ради ссоры.
Обстоятельства подчеркнуть _._._
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укого хорошо с терминами.. с такого синтакстического средства, как , в предложениях: (12)если угодно, это были своего рода эффективные коммуникативные модели, составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов россии, пестущие высокие идеалы в искусстве, науке, просвещении. 14)не много нужно усилий для того, чтобы "почувствовать разницу", а точнее, степень нашего сегодняшнего падения, -достаточно нажать кнопку телепульта и попасть, к примеру, в " салон" ксении собчак в программе "дом 2". 16)может, начать с малого-помнить о них, на них, гордых и высоких, журналист дает адекватный и даже оригинальный ответ на вопрос, чем больно наше общество и какова роль национальных традиций из нашего великого выбрать надо, что на место пропуска 1)ряды однородных членов 2)сравнительный оборот 3)метафора 4)эпитет 5)диалектизм 6)парцелляция и почему именно этот термин
Парцелляция-это намеренное деление предложения на отрезки.Например:Пойду в гости. К другу.
Не вижу здесь такого приема.А вот однородные члены есть в каждом предложении.В 12 предложении это 2 причастных оборота-определения "..составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов России,пестущие высокие идеалы в ИСКУССТВЕ,НАУКЕ,ПРОСВЕЩЕНИИ".(В их составе также есть очп-выделены капсом).В 14 предложении-однородные дополнения .."почувствовать РАЗНИЦУ...СТЕПЕНЬ ПАДЕНИЯ",в 16-"гордых и высоких","адекватный и ... оригинальный ответ".