Некрасова-И
?>

Потом еще 30 ! выполните синтаксический разбор словосочетания: " пригласительный билет "

Русский язык

Ответы

oaved2018
Билет(какой?)-пригласительный.
Главное слово-билет,выражено сущ,зависимое-пригласительный,выражено прилагательным.
Словосочетание именное.
связи-согласование.Выражено окончанием ед.ч.,муж.рода у зависимого слова.Падеж тоже такой же,как у сущ.,или именительный,или винительный,точнее по контексту.
Отношения между главным и зависимым словом определительные
info6
Яркое, будто летнее, солнышко заглянуло в окно и настойчиво попросило просыпаться. Потянувшись и улыбнувшись новому дню, я спрыгнул с кровати, подошел к окну и не поверил своим глазам. Как красиво! Снега было намного больше, чем вчера. Все вокруг белым-бело, я даже зажмурился! Снег блестел и манил к себе. Я быстро, быстрее, чем обычно сделал все свои утренние дела и вышел на улицу. Воскресенье встретило меня легким, но колючим ветерком и приятным запахом зимы. Деревья и кусты, еще вчера грустные и серые, изменились за одну ночь. Словно белым пухом накрыла их за ночь радостная зима, дождавшаяся своего часа. Настроение сразу улучшилось. Для меня зима - это самое чистое и радостное время года. Я обожаю такую погоду, потому что "мороз и солнце - день чудесный!" Сейчас соберемся с друзьями, будем играть в снежки, лепить снеговика и с веселыми криками и визгами кататься на санках с горки. Будет веселее и радостнее, потому что сегодня намного теплее, чем всю неделю.. А еще зима - это самый волшебный праздник с подарками и настоящими чудесами.
Суханова1532
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Потом еще 30 ! выполните синтаксический разбор словосочетания: " пригласительный билет "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Khlustikova_Borisovna
info2471
mospaskrasnogorbukh
mileva84
laktionova-natal
elav20134518
egamedicalbuh
eduard495
bronco-s
tolyan791
Babushkina27
bksenia9775
РоманТрофимов2012
bereza81
syana80