premiumoft
?>

Св этом тексте пропущено начало.как ты думаешь, какое это было начало -повествование, описание или рассуждение? люди верели, что кувшинке дана волшебная сила, и провали ее одолень-травою, которая может одолеть нечистую силу, вылечить от недугов. отваром лечении зубную боль, пастухи носили с собой корневище кувшинки, чтобы стадо не разбегалось. брали цветок и путешественники, отправляясь в дальний путь.они верили, что кувшинка преодолеть высокие горы, синие озера, крутые берега, темные леса. представь, как может измениться текст, если следующий абзац начать: и вот а что могло случиться однажды? может быть, это будет сказка? а может, легенда или правдивая о том , как волшебная трава.выбери то , что тебе больше нравиться, и продолжи текст устно или

Русский язык

Ответы

Pavel_Olegovna1601
    В этом тексте пропущено начало.Я считаю, что это было начало-описание. Скорее всего в первом абзаце описывалась кувшинка. Начало могло звучать так:
    Кувшинка - очень красивый и необычный цветок. Она считается водным растением. Листья у этого чудесного цветка имеют округлую форму. Цвет их - зеленый. Они свободно держаться на поверхности воды и не тонут. Цветы кувшинки  тоже плавают, слегка приподнявшись над водой. Обычно это желтый или белый цветочек удивительной красоты.

   Предлагаю составить продолжение (правдивую историю) так:
   И вот однажды я плавал у реки. Неожиданно меня схватила судорога. Скорее всего, это несчастье случилось от холода. Я почувствовал, что больше не могу держаться на плаву. Я начал звать на а сам схватился за листья кувшинки. Я чувствовал, что смогу хоть за что-то удержаться. Паника благодаря цветку. Судорога отпустила подоспела. И именно цветок мне не утонуть. 
diana0720
Определите, какие слова имеют в своём составе согласные звуки: 
а) только твёрдые: сказал, стол, охота, сбор;
б) только мягкие: учитель, делить;
в) твердые и мягкие: тетрадь, сходи, медведи, Ольга, столпиться, завидно, ягода; 
г) только звонкие: медведи, Ольга, завидно, ягода;
д) только глухие: охота, 
е) звонкие и глухие: учитель, сказал, тетрадь, стол, сходи, делить, столпиться, сбор.

Сопоставьте звуки и буквы в данных словах : 

- Учитель [уч'ит'ил'], сказал [сказал], тетрадь [т'итрат'], стол [стол], сходи [схад'и], медведи [м'идв'эд'и], охота [ахота], Ольга [ол'га], делить [д'ил'ит'], столпиться [сталп'ица], завидно [зав'идна], сбор [сбор], ягода [й'агада].
dmitriy
Часто задание составить текст-описание (т.е. описать картину, "нарисовать" портрет или пейзаж] вызывает у учащихся трудности. Почему же такое происходит? Ведь работа над таким видом сочинений - одна из самых увлекательных. ответ прост: при выполнении подобного задания ученикам не хватает необходимых знаний и навыков в применении языковых, композиционных и изобразительных средств описания. Это пособие приобрести необходимые умения и навыки для того, чтобы справиться с этой нелёгкой, но интересной работой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Св этом тексте пропущено начало.как ты думаешь, какое это было начало -повествование, описание или рассуждение? люди верели, что кувшинке дана волшебная сила, и провали ее одолень-травою, которая может одолеть нечистую силу, вылечить от недугов. отваром лечении зубную боль, пастухи носили с собой корневище кувшинки, чтобы стадо не разбегалось. брали цветок и путешественники, отправляясь в дальний путь.они верили, что кувшинка преодолеть высокие горы, синие озера, крутые берега, темные леса. представь, как может измениться текст, если следующий абзац начать: и вот а что могло случиться однажды? может быть, это будет сказка? а может, легенда или правдивая о том , как волшебная трава.выбери то , что тебе больше нравиться, и продолжи текст устно или
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info22
westgti77105
KIRILLSHURYGIN98
Nikolai172
tatiana2676
BogdanR106203
ValerevnaRustam1072
Novikova
Marianna45
vsnimschikov391
Pavlov447
marimelons795
verakmves
Borshchev1820