Объяснение:
1.Ель ( -, сущ ) -теневыносливое( ~ прил. ) дерево( =, сущ. ) .Еловые(~, прил )леса ( - сущ. ) густые( = прил . ) ,света ( сущ. ) в ( предлог ) них ( мест. ) мало( = , нар._.Молодые( прил.~ ) ели ( - сущ. ) растут(= глаг. ) быстро ( -.-.- нар. ) ,сквозь( предлог ) их ( ~ мест ) колючие ( ~ прил . ) заросли( сущ. ) трудно( -.-.-. нареч. ) пробраться.( =, глаг. )Поэтому( союз) ель( - сущ. ) часто ( -.-.-. , наречие ) сажают ( =, глагол ) как( союз ) живую( ~ прилаг. ) изгородь( ( сущ., --- ).
2.Особенно( -.-.-. ) хороша( = , приилаг., ) ель( - сущ ) зимою( -.-.-., нареч. ) ,когда( союз ) тяжёлые ( ~ ,прил. ) ) шапки ( -, сущ. ) белого- белого( ~ прил. ) чистого ( ~ прилаг. ) снега( сущ. ) висят ( = глагол ) на( предлог ) её( ~ мест. ) раскидистых( ~ , прилаг. ) ветвях( сущ. ) .Высокие( прилаг., ~ ) вершины ( -, сущ ) украшены( прич., = ) гирляндами( сущ. ) шишек( сущ. )
У меня есть подруга по имени Маша. Мы с ней дружим очень много. Она очень хороший человек, а ещё играет на фортепиано. Однажды я спросил ее , что они делают в музыкальной школе. Мне было очень интересно. Она сказала , что на разных уроках делают разные вещи. И всетаки она рассказала мне просольфеджио. Вначале урока они всегда проводят диктант. На нотоносце пишут скрипичный или басовый ключ и на слух пишут интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. Я впервые в жизни услышал такие слова. Но это было не все. Потом они рпспеваются в октаву и начинают составлять гаммы. Гаммы она сказала бывают разными. С линзами, бекарами и бемолями. В миноре и мажоре. А затем строят тетраход. Она говорила ещё много, но я не запомнил.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать 8 предложений с однородными краткими прилагательными
1) Его взгляд холоден и безразличен. (повествовательное., невосклицательное., простое, осложнено однородными краткими прилагательными, двусоставное, нераспространенное)
2) Девочка была больна простудой и не выходила из дома. (повеств.,невоскл, прост., осожнено однородными сказуемыми, двусост, распространенное)
3) Мальчик был слишком мал для такого страшного аттракциона. (повеств., невоскл., прост., двусост., распростр.)
4) Очень скучен день, проведенный в одиночестве. (повеств., невоскл., прост., двусост., распростр.)
5) Мальчик спросил у своей одноклассницы: "А у тебя сделано домашнее задание?". (вопросительное, невоскл., сложное, двусост., распростр.)