aerendzhenova5
?>

Бригада морской пехоты занимала самое побережье финского залива, а по другую сторону заросшего кустарником болота располагались немцы. однажды немцы ранили стрижа, а старшина михайлов поймал птичку и выходил ее. стриж горячо полюбил своего он собирал с его ладони крошки, старался к нему прикоснуться и пикировал на него сверху. однажды на заре старшина не вернулся с разведки. его ожидали день, два. на третий день санитарка заметила, что стриж добирается до середины болота и пикирует. старшина не умер, потому что его нашел стриж. 1.определите тип речи. а) описание б) рассуждение в) повествование

Русский язык

Ответы

kukoleva
В) повествование
Речь описанием не может быть, так как описаний особо  нету 
ivanova229
Это ответ в) .
Это не описание , из за того что мало прилагательных и нет предмета который нужно описать .
Это не рассуждение , из за того что в тексте нет тезиса , нет аргументов ( доказательств) , а также нет вывода .
Mikhailovich_Viktoriya
1. Доступно и просто написан в учебнике параграф, |дающий понятие о причастном обороте и его месте в предложении|.
2. На всю жизнь запоминаются правила русского языка, |выученные в школьные годы|.
3. Большую роль в формировании грамотности играют упражнения, |выполненные школьниками самостоятельно|.
4. Никогда не станет грамотным человек, |надеющийся не на собственные знания, а на подсказки со стороны|.
5. Как приятно видеть в дневнике пятёрки, |полученные за хорошее знание учебного материала|!1. |Присутствовавшая на уроках русского языка| ученица так и не поняла, что такое причастный оборот.
2. |Получившая домашнее задание| школьница понятия не имела о том, как его выполнять.
3. |Так и не прочитанный ею| параграф о причастном обороте сиротливо дожидался: вдруг прочтёт.
4. |Выданный в библиотеке| учебник русского языка девочка если и открывала, то только на уроках по требованию учителя.
5. |Полученные на уроках русского языка| двойки она воспринимала как придирки вредной учительницы.
valueva260860

Мы вошли в лес, который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная [причастие] дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, |пораженные яркой красотой необыкновенного леса [причастный оборот] |. На пожелтевшей  [причастие] траве лежали опавшие [причастие] листья. Березы как будто окутаны золотистой листвой, | сверкавшей на солнце [причастный оборот] |. Очень красивы клены, | одетые в багряную листву [причастный оборот] |. Часто мы видим позолоченные [причастие] солнцем и осенью листья, | тихо падающие на землю [причастный оборот] |. Дорожки пустынны, но на них листья, | печально шуршащие под ногами [причастный оборот] |. Иногда попадется дача, | окруженная деревянными выкрашенными масляной краской забором [причастный оборот]|.

Причастие и причастный оборот подчеркнуть волнистой линией ~

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Бригада морской пехоты занимала самое побережье финского залива, а по другую сторону заросшего кустарником болота располагались немцы. однажды немцы ранили стрижа, а старшина михайлов поймал птичку и выходил ее. стриж горячо полюбил своего он собирал с его ладони крошки, старался к нему прикоснуться и пикировал на него сверху. однажды на заре старшина не вернулся с разведки. его ожидали день, два. на третий день санитарка заметила, что стриж добирается до середины болота и пикирует. старшина не умер, потому что его нашел стриж. 1.определите тип речи. а) описание б) рассуждение в) повествование
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vasilevna_Utenkova651
school24mir23
izumrud153
vnolenev
dimari81
olgusikok
delo1005
ИвановичБогословский280
Составить план "какой интересный урок? "
Олимов Протопопова
falileevas
kas80
bagrjashv41
Lugovoi
poiskmarina
milo4ka26