olkay
?>

ответьте на вопросы к тексту: (1)жил-был когда-то один почему, не где-нибудь, а на восемьсот девятнадцатой странице словаря итальянского языка. (2)скучно было ему сидеть все на одном и том же месте, и вот однажды, воспользовавшись рассеянностью библиотекаря, он убежал, а вернее, ускакал на двух длинных ножках буквы п. (3)и сразу же стал приставать с вопросами к привратнице: - почему лифт не работает? почему его не починят? почему нет лампочки на лестничной площадке второго этажа? (4)у привратницы хватало дел и без вопросов любопытного почему, и она, схватив метлу, выгнала его на улицу, строго наказав больше не возвращаться. - (5)почему это ты меня прогоняешь? – сердито спросил почему. – разве я неправду сказал? (6)и пошел почему скитаться по белу свету со своей нехорошей привычкой задавать вопросы. - (7)почему люди бросают бумажки на пол, а не в специально поставленные для этого корзинки? (8)почему водители автомобилей так невнимательны к бедным ? (9)почему пешеходы так неосторожны? (10)в полиции узнали, что объявился слишком любопытный почему – приметы такие-то, рост такой-то. (11)размножили его фотографии и раздали полицейским агентам, приказав: «найти, арестовать и посадить в тюрьму! » (12)искали-искали нашего почему, да так и не нашли: ни одна полиция в мире не смогла бы его арестовать, потому что таких почему на свете миллионы и свои вопросы они на самых разных языках. (13) хорошо спрятался беглец – ведь пра де и во всем есть свои почему. (джанни родари) 1)к какому стилю речи относится этот текст? а)научный б)разговорный в)художественный г)официально деловой 2)к какому типу речи относится этот текст? а)повествование б)описание в)рассуждение г)описание и рассуждение 3)укажите правильную морфологическую характеристику слова приказав в предложении 11. а)деепричастие совершенного вида б) краткое прилагательное в)деепричастие несовершенного вида г)краткое страдательное причастие 4)в каком предложении использованы два деепричачстия совершенного вида? а)в 1 б)в 2 в)в 3 г)в 4 5)в каком предложении использовано причастие совершенного вида? а)в 6 б)в 7 в)в 8 г)в 9 6)из предложений 5-9 выпишите фразеологизм 7)из предложения 3 выпишите частицы

Русский язык

Ответы

TatiyanaBe20135263
1)в
2)а
3)а
4)г
5)б
6)ски аться по белу свету(6 предложение)
7)и,не,не
mausgaly

ЧТО ТАКОЕ ПИКИРОВКА И ПОДКОРМКА?

Подкормка - внесение минеральных и органических удобрений во время роста и развития растений.Пикировка — пересадка рассады в грунт после прищипывания верхушки главного корня.

ЗАЧЕМ  ПРОВОДЯТ ПРИКОРМКИ?

Прикормки проводят для того, чтобы обеспечить рост боковых и придаточных корней, что положительно влияет на питание и рост растений.

ЗАЧЕМ ПРОВОДЯТ ПОДКОРМКИ?

Подкормки проводят для того, чтобы увеличить количество подвижных питательных веществ в почве около молодого растения, так как по мере его роста часть питания расходуется.
Vika-simonenko
А он говорит им что если бы они читали книги они бы знали что во всех сказках всегда начало гласит что в некотором царстве  в некотором государстве жил(а) принц(есса) с королем и королевой . А мальчишки не помнили не одной сказки с таким началом. И этот умный человек предложил отправится мальчикам в к писателям с такими сказками. Они отправились к Пушкину. Они узнали что в сказке о царе Салтане начало гласит что жил король и 3 сестриуа для батюшки царя родила богатыря. В сказке спящая царевна тоже гласится что жила принцесса. А потом умный человек спрашивает откуда они придумали такую чушь что навстречу там пришел какой-то человек и какие-то находки? А мальчишки ответили что у них фантазия разыгралась и они решили поспорить у кого интереснее сказака получится. Вернувшись домой мальчики получили задание написать сказку какая взбредет в голову. И все свои фантазии они объединили воедино и создали одну общую сказку о мальчиках путешевствующих в А учитель и ребята их потом слушали с большим интересом даже не подозревая что они рассказывают эту сказку о самих себе!А он им говорите..молодые люди зачем вы спорите напрасно, даавайте решать все мирно. Подсел к ним умный и говоирит Ну в чем же дело? что такое? рассказали ему парни о чем они спорят. Умный им и говорит Щас я вам расскажу как все было. На самом деле было когда то Государство только сказка заключается в следующем. Однажды шел старый мудрец. Видит лежит яблоко зеленое, спелое. Поднял, думает отнесу жене пусть угоститься . Тут видит идет парнишка и кричит Зачем ты взял мое яблоко?оно мое отдай! тут старик подумал разрезал яблоко и отдал половину парнишки. Тут подумали парни и помирились , поблагодорили умного и пошли своей дорогой!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопросы к тексту: (1)жил-был когда-то один почему, не где-нибудь, а на восемьсот девятнадцатой странице словаря итальянского языка. (2)скучно было ему сидеть все на одном и том же месте, и вот однажды, воспользовавшись рассеянностью библиотекаря, он убежал, а вернее, ускакал на двух длинных ножках буквы п. (3)и сразу же стал приставать с вопросами к привратнице: - почему лифт не работает? почему его не починят? почему нет лампочки на лестничной площадке второго этажа? (4)у привратницы хватало дел и без вопросов любопытного почему, и она, схватив метлу, выгнала его на улицу, строго наказав больше не возвращаться. - (5)почему это ты меня прогоняешь? – сердито спросил почему. – разве я неправду сказал? (6)и пошел почему скитаться по белу свету со своей нехорошей привычкой задавать вопросы. - (7)почему люди бросают бумажки на пол, а не в специально поставленные для этого корзинки? (8)почему водители автомобилей так невнимательны к бедным ? (9)почему пешеходы так неосторожны? (10)в полиции узнали, что объявился слишком любопытный почему – приметы такие-то, рост такой-то. (11)размножили его фотографии и раздали полицейским агентам, приказав: «найти, арестовать и посадить в тюрьму! » (12)искали-искали нашего почему, да так и не нашли: ни одна полиция в мире не смогла бы его арестовать, потому что таких почему на свете миллионы и свои вопросы они на самых разных языках. (13) хорошо спрятался беглец – ведь пра де и во всем есть свои почему. (джанни родари) 1)к какому стилю речи относится этот текст? а)научный б)разговорный в)художественный г)официально деловой 2)к какому типу речи относится этот текст? а)повествование б)описание в)рассуждение г)описание и рассуждение 3)укажите правильную морфологическую характеристику слова приказав в предложении 11. а)деепричастие совершенного вида б) краткое прилагательное в)деепричастие несовершенного вида г)краткое страдательное причастие 4)в каком предложении использованы два деепричачстия совершенного вида? а)в 1 б)в 2 в)в 3 г)в 4 5)в каком предложении использовано причастие совершенного вида? а)в 6 б)в 7 в)в 8 г)в 9 6)из предложений 5-9 выпишите фразеологизм 7)из предложения 3 выпишите частицы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*