Для начала я задала этот вопрос себе, и мой как у многих наверняка, разделился. А именно, компьютер, для кого-то может стать незаменимым на пути к знаниям, а может и иначе мещать получать те самые знания, вызывая зависимость от игр, которые находяться в этом самом компьютере. Я думаю, что каждая вещь, будь это карандаш, иголка, или элементарно лопата если не уметь этим пользоваться по назначению и с умом то любая вещь может нести вред. Этим я хочу сказать, что даже пускай вы используете этот компьютер в хороших целях, опять же для учебы, как я выше говорила, но думаю время, проводимое за ним должно иметь свои границы, лучше почитай книгу, ведь это гораздо полезней чем смотреть в какой то экран и сразу все получить с ответами ведь так не интересно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кданным подберите такие предложения, в которых вводное слово выступало бы как член предложения, а член предложения стал бы вводным словом. 1. к нашей радости примешивалась мысль о предстоящей разлуке. 2. всё это вам только кажется. 3. очевидно, путешествие откладывается на неопределённое время. 4. кстати, он тоже увлекается . 5. это само собой разумеется. 6. сейчас учитель может быть только на уроке. 7. вероятно, он человек сильный.
1. Мысль о предстоящей разлуке, к радости, была не единственной. (Или: Нам, к радости, никуда не надо было съезжать.)
2. Кажется, всё это не по-настоящему.
3. Наличие препятствий для нас очевидно.
4. Он вспомнил свою историю кстати. (В значении, что явление произошло как нельзя кстати, к месту, вовремя.)
5. Константин, разумеется, не будет идти у него на поводу.
6. Учитель, может быть, не придёт на урок.
7. Вероятно выпадение осадков.