Титова674
?>

Прочитай предложения. что их объединяет в первой группе? а во второй? 1)расцвело.высохла роса. запорхали стрекозы и бабочки. 2)сухой март да май мокрый хлеб добрый. шмели и осы подсушили влажные крылья и загудели. *какова особенность выражения подлежащего в предложениях? составь схемы однородных членов предложений из второй части. поясни отсутствие запятых.ответ нужен

Русский язык

Ответы

karasev17764
Прочитай предложения, что их объединяет в первой группе?
В первой группе написаны простые нераспространённые предложения. Последнее предложение с однородными подлежащими.

А во второй?
Однородные подлежащие, во втором предложении есть однородные подлежащие и сказуемые. Распространённые предложение (кроме подлежащего и сказуемого есть другие члены предложения).

Какова особенность выражения подлежащего в предложениях?
Однородные подлежащие, выраженные существительным.

Составь схемы однородных членов предложений из второй части:
Сухой март да май мокрый дают хлеб добрый.
Схема [О да О = ], где О - однородные подлежащие.

Шмели и осы подсушили влажные крылья и загудели.
Схема [О₁ да О₁ О₂ и О₂], где О₁ - однородные подлежащие, О₂ - однородные сказуемые.

Поясни отсутствие запятых.
Однородные члены предложения соединены союзом "И", запятая не ставится.
Vrpeshka
1. Укажите неверное утверждение:
a) существительные не могут быть несклоняемыми;
2. Укажите, в каком предложении подлежащее выражено существительным.
c) Больной пошёл на поправку.
3. Укажите, в каком предложении дополнение выражено существительным.
c) Преподаватель ещё раз объяснил Борису.
4. Укажите нарицательное существительное:
c) юрист.
5. Укажите неодушевлённое существительное:;
c) компьютер.
6. Укажите существительное 1-го склонения:
a) дедушка;
7. Укажите существительное среднего рода:;
b) растяпа;
8. Укажите существительное, которое может употребляться только в единственном числе:
a) сахар;
9. Укажите существительное в предложном падеже:
a) говорить о музыке;
10. Укажите ошибку в согласовании:
a) профессиональная шампунь;
ayanrsadykov

1) бессонная ночь - ночь без сна

подземный переход - переход под землёй

алгебраическая задача - задача по алгебре

школьный портфель - портфель для школьника

плюшевый медвежонок - медвежонок из плюша

полковое знамя - знамя полка

солнечная энергия - энергия солнца

лесной запах - запах леса

учительский стол - стол учителя

конское ржание - ржание коня.

2) каша из гречки - гречневая каша

снаряд для спортсменов - спортивный снаряд

тропинка в гору - горная тропинка

человек без совести - бессовестный человек

вопрос по литературе - литературный вопрос.

3) жалостно посмотрел - посмотрел с жалостью

смело прыгнул - прыгнул со смелостью

устало шагал - шагал с усталостью

осторожно слез - слез с осторожностью

спокойно делал - делал со спокойствием

4) говорил с тревогой - говорил тревожно

ждал с напряжением - напряженно ждал

охранял с заботой - заботливо охранял

глядел со смущением - смущенно глядел

уезжал со спокойствием - спокойно уезжал.

5) 1.Это объясняет.

2.Она не будет  ни спать, ни есть.

3. Всё было просто.

4.Озеро было засыпано

5. Не будет.

6) - (4) Ручей, /сбегавший с камня на камень/, журчал так однообразно и так вкрадчиво, точно завораживал кого-то своим усыпительным лепетом.

7)  (3) Гораздо лучше нас, взрослых, он все замечал и рассказывал. (4) Он был выдумщик, но мы, взрослые, очень любили его выдумки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай предложения. что их объединяет в первой группе? а во второй? 1)расцвело.высохла роса. запорхали стрекозы и бабочки. 2)сухой март да май мокрый хлеб добрый. шмели и осы подсушили влажные крылья и загудели. *какова особенность выражения подлежащего в предложениях? составь схемы однородных членов предложений из второй части. поясни отсутствие запятых.ответ нужен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*