Александр734
?>

Выписать из текста юннаты блокадного ленинграда 3 частицы определите.их разряд

Русский язык

Ответы

gutauta6
В Ленинграде не(отрицательная частица) работали ни(ни отрицательная частица) водопровод, ни(отрицательная частица) отопление. Но в городе, превращенном блокадной зимой в ледяную пустыню, несмотря на непрекращающиеся налеты, во Дворце пионеров была организована работа кружка юннатов.

Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисёнком, не(отрицательная частица) раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не (отрицательная частица) осталось ни(отрицательная частица) кошек, ни(отрицательная частица) собак, а в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни(отрицательная частица) голодали люди, ни(отрицательная частица) у кого не(отрицательная частица) возникло мысли, что их можно съесть.

Юннаты сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не(отрицательная частица) вырубленные ленинградцами даже(модальная частица,дает усиление) в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев.

Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда.
Vadim443

Простые предложения (одна грамматическая основа):

Лет двести тому назад ветер-сеятель принёс= два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели.

Оба семечка легли= в одну ямку возле большого плоского камня...

С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сосна вместе растут=.

Деревья разных пород ужасно боролись= между собою корнями за питание, сучьями — за воздух и свет.

Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались= сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи= друг друга.

Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать= их.

И тогда деревья стонали= и выли= на все Блудово болото, как живые существа.

Сложные предложения (больше одной грамматической основы):

[Их корни с малолетства сплелись=], [их стволы тянулись= вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга].

[До того это было похоже= на стон и вой живых существ], (что лисичка, свернутая на моховой кочке в клубочек, поднимала= вверх свою острую мордочку).

[До того близок был= живым существам этот стон и вой сосны и ели], (что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла= от тоски по человеку), а (волк выл= от неизбывной злобы к нему)...

Грамматическая основа: подлежащее и сказуемое=

victoria-112296363
Ярасскажу вам о своих привычках . как и у любого другого человека они у меня разный . вредные и полезные . я привык всем делать добро , бросаться на каждому на каждому , всё делать всех моих достоинств и не перечислешь . но у меня есть и вредные привычки . например я немного ленив , не люблю школу , и так далее . к сожалению у многих людей есть как и полезные , так и вредные привычки. из -за этого добросовестные ученики могут превратиться в ленивых двоечников . но к счастью и ленивый двоечник может стать добросовестные учеником . и тогда возможно мир станет чуть лучше. я на это надеюсь . ведь если все плохие люди исправятся , то нам с вами будет лучше вернёмся ко мне , к моим полезным и вредным привычкам . я буду сильно стараться их исправить . и надеюсь , что и другие люди последуют моему примеру .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выписать из текста юннаты блокадного ленинграда 3 частицы определите.их разряд
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

choia
ekaterinasamoylova4705
Придумать предложения мне.
gabbro19975650
tany821
koll23
Владимир1524
N-odes-art-school410
qwe54344
Носов Тоноян
Look7moscow
antoha512
mail5
lukur2005
anusha33325
themolodoy