Г.Г. Граник пишет :« Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они выразить различные смыслы и окрашивающие их чувства».
Как воспринимать эту мысль ? Знаки препинания нам выразить свои эмоции, видение мира и ситуации. Перечитаем текст В. П. Астафьева.
Во-первых, в бессоюзном сложном предложении №15 ( "…говорила скрипка, пела скрипка, угасала скрипка") такая последовательность простых нераспространенных предложений с одним подлежащим "скрипка" была бы необъяснима, если бы между ними не был бы такой важный разделительный знак препинания как запятая. К тому же, автор дает почувствовать и читателю ,и слушателю эмоции музыканта.
Во-вторых, в предложении №30 ("Я не знаю за что…") есть многоточие. Он используется для того, чтобы рассказать о том, о чем умолчали. Ребенку не хватает нужных слов, чтобы поведать о том, как музыка его изменила, сделала лучше, приблизила к настоящему искусству.
Следовательно, высказывание Г. Г. Граник является правильным.
Г.Г. Граник пишет :« Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они выразить различные смыслы и окрашивающие их чувства».
Как воспринимать эту мысль ? Знаки препинания нам выразить свои эмоции, видение мира и ситуации. Перечитаем текст В. П. Астафьева.
Во-первых, в бессоюзном сложном предложении №15 ( "…говорила скрипка, пела скрипка, угасала скрипка") такая последовательность простых нераспространенных предложений с одним подлежащим "скрипка" была бы необъяснима, если бы между ними не был бы такой важный разделительный знак препинания как запятая. К тому же, автор дает почувствовать и читателю ,и слушателю эмоции музыканта.
Во-вторых, в предложении №30 ("Я не знаю за что…") есть многоточие. Он используется для того, чтобы рассказать о том, о чем умолчали. Ребенку не хватает нужных слов, чтобы поведать о том, как музыка его изменила, сделала лучше, приблизила к настоящему искусству.
Следовательно, высказывание Г. Г. Граник является правильным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
534. прочитай текст -описание. признаки какого премета писание втексте? накакие части можна разделить текст?