Мой брат разбил вазу . Мы собрались ехать на дачу, но автобус сломался . Я случайно разбил телефон . Когда я шёл то сосульки отвалились с крыши . Петя сильно розогнался на велосипеде и у велосипеда отвалилась цепь .
vinokurova88251
29.07.2021
Упражнение 567. Задание 1: Спиши вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Всё живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо беречь, начиная с черничного кустика, который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли. Из-за любительниц собирать огромные букеты обеднели наши лужайки и пригорки. Береги колокольчики, гвоздику, пышную кубышку, жёлтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что собирать их запрещено. Беречь надо и то, чего не видишь: грибницы. Чтобы грибница не пересохла, выкрутив гриб, присыпь ямку землёй.
Задание 2: 2. выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки: 1) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратное, переходной, употреблён в повелительном наклонении, 2-м лице, единственном числе: ПРИСЫПЬ. 2) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратный, непереходной, употреблен в изъявительном наклонении время, единственное число, женский род: ПЕРЕСОХЛА.
Задание 3: Выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом: 1) не вырвешь (главное слово, х)→что?→его (зависимое слово) 2) собирать (главное слово,х) →что?→букеты (зависимое слово)
Задание 4: выпишите два глагола, образованных приставочным и выполните их морфологический разбор: 1) ПРИСЫПЬ: приставка (¬) ПРИ + корень (∩) СЫПЬ 2) ВЫРВЕШЬ: приставка (¬) ВЫ + корень (∩) РВ + окончание (обвести прямоугольником) ЕШЬ.
borisov
29.07.2021
Упражнение 567. Задание 1: Спиши вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Всё живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо беречь, начиная с черничного кустика, который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли. Из-за любительниц собирать огромные букеты обеднели наши лужайки и пригорки. Береги колокольчики, гвоздику, пышную кубышку, жёлтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что собирать их запрещено. Беречь надо и то, чего не видишь: грибницы. Чтобы грибница не пересохла, выкрутив гриб, присыпь ямку землёй.
Задание 2: 2. выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки: 1) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратное, переходной, употреблён в повелительном наклонении, 2-м лице, единственном числе: ПРИСЫПЬ. 2) совершенный вид, 1 спряжение, невозвратный, непереходной, употреблен в изъявительном наклонении время, единственное число, женский род: ПЕРЕСОХЛА.
Задание 3: Выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом: 1) не вырвешь (главное слово, х)→что?→его (зависимое слово) 2) собирать (главное слово,х) →что?→букеты (зависимое слово)
Задание 4: выпишите два глагола, образованных приставочным и выполните их морфологический разбор: 1) ПРИСЫПЬ: приставка (¬) ПРИ + корень (∩) СЫПЬ 2) ВЫРВЕШЬ: приставка (¬) ВЫ + корень (∩) РВ + окончание (обвести прямоугольником) ЕШЬ.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте по 2 предложения со словами: разбилось, сломалось, отвалилось.