kronid12
?>

25 ! он умер от семьи своей вдали, и гибели его нам неизвестна к могиленеизвестного салдата известныесолдаты мы этот образ до сих пор храним - истерзанный свинцом лежал парнишка, и не было при нем военной книжки- она в бою погибла вместе с ним. пусть мы его фамилии не знаем, - он был- мы знаем- верным до конца. и мы в молчанье головы склоняем перед бессмертным подвигом бойца. выпишите из текста все местоимения со связанными с ними словами. напишите их разряд и непостоянные морфологические !

Русский язык

Ответы

astenSA
Он (умер)
Мы (храним)
Его (?)
Она (погибла)
Его (не знаем)
Он был)
Мы (знаем)
Мы (склоняем)
Точно ∞не∞ знаю х)
С разрядами не уже тему, не помню, какие вообще есть хд
podenkovaev314
Охотники убили трёх медведиц и три выводка медвежат продали в зоопарк. В зоопарке их всех посадили в одну клетку, бурых, рыжих, черноватых, неодинаковых и мастью, и ростом - кто побольше, кто поменьше. Самый маленький - самый угрюмый. Сидит в углу, чешет животик, лапу сосёт и всё время ворчит. А другие весёлые: борются, по клетке лазят, барахтаются, кричат, пыхтят - мохнатые, пузатые, большеголовые, косолапые медвежатки. Один, хоть и всех перерос, а есть не умеет по-настоящему. Его служительница соской кормит. В бутылку молока нальёт, тряпку в горлышко сунет и отдаст ему. Он бутылку облапит и сосёт. Никого к себе не подпускает, ворчит. Страшно так! Другой, черноватый, с белым пятном-нагрудником, всё лазает, карабкается. Полез он по железным прутьям клетки к потолку. Прутья-то скользкие, два вершка пролезет да вершок обратно съедет. Лез, лез, до половины добрался, а дальше никак. Устал. Вовсю лапами работает, визжит со злости, хочется ему на потолок, а ничего не выходит - вниз съезжает. Придумал. Вцепился зубами в железный прут и висит - лапы отдыхают. Повисел, отдохнул и сразу до потолка добрался. Потом и по потолку полез, да сорвался, упал и завопил отчаянным голосом. Прибежала служительница, взяла его на руки, укачивает, гладит. Медвежишка успокоился, учуял в кармане конфету, достал и вместе с бумажкой давай её сосать, причмокивать. Принесли медвежатам молочной каши. Все на корытце навалились, толкаются, прямо в кашу лезут, огрызаются, чавкают, чмокают, сопят. Вдруг опять кто-то закричал. Орёт во всё горло - надрывается. А это тот самый сосун, который по-настоящему есть не умеет. Выбрался он из клетки, когда кашу давали, и полез по метле - у клетки метла стояла. Полез Миша по метле и вместе с ней свалился. Об пол ушибся, да ещё и палка от метлы ударила. Лежит, закрыл глаза и вопит. А метлу из лап не выпускает. Дали ему опять соску. Медвежата съели кашу, так вывозились, что никакой масти не узнаешь все в каше. Стали полосатые, пятнистые. Поели и снова давай играть. Захотелось мне купить медвежонка, да нельзя: в зоопарке медвежат не продают. 1931 г. 1
vvk2008

1. неправильное утверждение.

б) Простые предложения ВСЕГДА соединяются в сложные при СОЮЗОВ и СОЮЗНЫХ СЛОВ.

(Не всегда, есть ещё и бессоюзные предложения)

Пример сложного предложения, где части простых предложений связаны сочинением и подчинением.

[Солнце взошло], и [поля, (которые были засеяны пшеницей), отливали золотом].

(и – сочинительный союз, которые – подчинительный союз.)

Схема :

[- = ], и [-, (которые...), = ].

2. вид связи предложения:

[Я не ошибся]: [старик не отказался от нескольких монеток], (которые я ему предложил).

в) Подчинение и бессоюзная связь.

[Нам стало ясно] : [мы не пойдём в поход], (потому что испортилась погода).

3. Укажите предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания.

а) [Ему было 27 лет от роду]; [он был высок и строен], и [не одна красавица заглядывалась на него].

Остальные:

б) Дальше бесполезно было прятаться: их заметили, когда они перелезали через изгородь.

в) Как ни был он подготовлен, сердце ёкнуло: всё-таки большое событие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

25 ! он умер от семьи своей вдали, и гибели его нам неизвестна к могиленеизвестного салдата известныесолдаты мы этот образ до сих пор храним - истерзанный свинцом лежал парнишка, и не было при нем военной книжки- она в бою погибла вместе с ним. пусть мы его фамилии не знаем, - он был- мы знаем- верным до конца. и мы в молчанье головы склоняем перед бессмертным подвигом бойца. выпишите из текста все местоимения со связанными с ними словами. напишите их разряд и непостоянные морфологические !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*