samira57
?>

Расставьте знаки препинания, составьте схему, объясните их выражения и средства связи пп в сп: 1) блестело море все в ярком свете и грозно волны о берег бились; 2) я люблю когда шумят берёзы; 3) было слышно как шуршит в кустах дождь; 4) кругом было тихо так что казалось будто в ушах звенит; 5) звезды сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть;

Русский язык

Ответы

Igorevich_Aleksandrovna1599
1.Блестело море, все в ярком свете, и грозно волны о берег бились. [= -],[-], и [- =].2. Я люблю, когда шумят берёзы. [- =],( когда = -). 3. Было слышно, как шуршит в кустах дождь. [=], (как = -).4. Кругом было тихо, так что казалось, будто в ушах звенит.[=],(так что =),(будто =).5. Звезды сверкали остро и холодно, но небо на востоке уже стало светлеть. [ - =],но[ - =].
Anastasiya81

Объяснение:

Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!

Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.

У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.

Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже Источник: Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

ПаничерскийЕлена
Сегодня начали жать рожь, и сухой ржаный запах, раздающийся в прохладе вечера, наполнил воздух.
Подлежащего в первой части предложения нет.
(Что начали делать?) начали жать - составное глагольное сказуемое (глаголы).
Начали жать (Что?) рожь - дополнение (имя существительное).
Начали жать (Когда?) сегодня - обстоятельство (наречие).
(Что?) запах - подлежащее (имя существительное).
Запах (Что сделал?) наполнил - сказуемое (глагол).
Запах (Какой?) раздающийся в прохладе вечера - развернутое определение (причастный оборот).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте знаки препинания, составьте схему, объясните их выражения и средства связи пп в сп: 1) блестело море все в ярком свете и грозно волны о берег бились; 2) я люблю когда шумят берёзы; 3) было слышно как шуршит в кустах дождь; 4) кругом было тихо так что казалось будто в ушах звенит; 5) звезды сверкали остро и холодно но небо на востоке уже стало светлеть;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashulyah3183
juliapierrat
dovgash2
Kateshaeva
Вишняков997
yusliva
mantseva
ank9809
pokupatel688
idalbaev
v-zhigulin1
s-food
ur101679
ГармаеваЕкатерина1637
a96849926288