рассказ школьника о своем классе. у нас большой класс. иногда мы дружим, а иногда ссоримся. но больше дружим. ведь в нашем классе разные . есть отличники, они самые умные из нас. у отличников всегда есть готовые и их можно списать. а ещё они всегда хорошо отвечают у доски и пишут контрольные работы на пятёрки. ещё в нашем классе есть двоечник. он всегда опаздывает на уроки, редко делает , часто приходит неопрятный и с развязанными шнурками, но мы всё равно с ним дружим потому, что он добрый. и на уроках труда он всегда хорошо себя ведёт и даже пятерки получает. большинство в нашем классе хорошисты и троечники.
есть в нашем классе , занимающиеся спортом. они ходят на тренировки после уроков. многие мальчики ходят на футбол, а девочки на гимнастику и на танцы. на физкультуре их всегда хвалит учитель и говорит, что с них нужно брать пример. я тоже хочу ходить в спортивную секцию.
а еще в нашем классе есть толстая девочка, но над ней никто не смеётся потому, что она умная и поёт хорошо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Французкий яз . кто знает : je mets les verbes entre parenthéses au passé composé. условия : il ( venir ) hien à vélo . elle ( prende ) le train à 3 heures . le mois passé , nous ( faire ) notre voyage en avion . elle ( rentrer ) tot ou tard ? tu ( traduire ) ce texte tout seul ? j' ( relire ) " les récits de belkine " de pouchkine . vous ( visiter ) l' ermitage ?
il est venu hier à vélo.
elle a pris le train à 3 heures.
le mois passé, nous avons fait notre voyage en avion.
elle est rentré tôt ou tard?
tu as traduit ce texte tout seul?
j'ai relu "les récits de belkine" de pouchkine.
vous avez visité l'ermitage?
странно только, что в вопросительных предложениях здесь используется прямой порядок слов, хотя в современном языке это допустимо, да.