В наше время очень остро стоит вопрос о защите окружающей среды. Все потому, что люди, берущие от природы все самое ценное, в ответ отдают ей лишь загрязнения, истребления животных, и бездумную трату ими же добытых ископаемых.
Я считаю, что природу нужно беречь и защищать. Она у нас одна! И потому высоко оцениваю деятельность волонтеров, специально направленных организаций, и, конечно, простых добровольцев, что выходят на субботники.
Каждый человек должен осознать, что в его силах природе. Я за то, чтобы люди больше думали о своих поступках, да и сама стараюсь не мусорить и природе, т.к. дело важное и благородное.
Я один. Всегда был один. Когда я впервые появился на свет, моих родителей - 0.5 и 0.5 уже не было в живых, но я всё равно чувствую их тепло, ведь они часть меня, стали ею, когда-то сложившись друг с другом. Я рос, со мной никто не хотел дружить, никто не разделял со мной радости этой жизни, никто не давал мне ничего, не преумножал мой опыт, но в этом есть и одна хорошая сторона - никто никогда и ничего у меня не отнимал. Так было очень долго, пока я не встретил один любопытный "0". Поначалу я его очень боялся, как и всех нулей, всем учителя ещё в школе твердили: "Нули - опасные ребята, обещают вам прибавить радости в жизни, а в итоге вы остались с чем и были, но самое опасное, что они могут сделать - это умножить вас, и больше на этом прекрасном свете вас не будет". Но потом этот нуль предложил мне разделить наши несчастные судьбы: я всегда был один, он него тоже все отвергались..Разделить! Да, да так и было! Никто никогда ничего не разделял с нулями, это было табу, запрет. Но мы попробовали.
- Ты готов..? - спросил он.
- Да! - не дав ему закончить ответил я.
И вот мы вместе уже 3 миллиарда лет, да немного, но впереди у нас ещё бесконечность!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайт к тексту не быть смешным (1) пог..ворим о форме нашего пов..дения о том что должно войти в нашу привыч..ку и что то(же) должно стать нашим внутре(н, нн)им сод..ржанием: (2) гов..рят надо быть весёлым. (3)но шумное и навя..чивое веселье ут..мительно окружающ..м. (4) вечно сыпящий остротами м..л..дой человек перестаёт во..принимат..ся как достойно в..дущий себя. (5)он ст..новит..ся шутом. (6) не буд..те смешными: (7) смешным можно быть во всём даже в манере одеват..ся. (8) если мужчина слишком тщ..тельно подб..рает галстук к рубашк.. рубашку к костюму - он смешон. (9) чре..мерная забота о св..ей наружности сразу видна. (10) надо заботит..ся о том что(бы) одеват..ся пр..лич..но но эта забота у мужчин (не)д..лжна перех..дить границ. (11) жен..щина это дело другое. (12) у мужчины же в одежде должен быть намёк на моду. (13) ид..ально чистая рубашка чистая обувь и свежий но (не) яркий галстук это достаточ..но. (14) костюм может быть старый. (15) в разговор.. с другими умейте слушать умейте пом..лчать умейте ре..ко и (во)время пошутить. (16) занимайте собой как можно меньше места не старайтесь быть "душой общества". (17) нет ( более (не)приятного и глупого в облике и поведени.. человека чем важность и шумность: (18) в своём поведении бойтесь быть смешным и старайтесь быть скромным и тихим. 1. определите стиль текста, тип речи. 2. определите тему, основную мысль текста. 3. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. 4. в каком слове совпадает количество букв и звуков? а) своём; б) более; в) яркий; г) намёк. 5. в 7 - 8 предложениях найдите все предлоги. 6. определите разряд местоимения ничего (17 предложение 7. определите наклонение у глагола бойтесь (предложение 18). 8. определите разряды прилагательных в предложении 17. 9. в 7 - 9 предложениях найдите слово с чередованием гласной в корне. 10. в 10 предложении найдите слова с безударной гласной в корне. 11. укажите образования слова неприятного (предложение 17). 12. определите часть речи слова даже (7 предложение). 13. укажите вид сказуемого в 18 предложении. 14. среди 4 - 5 предложений укажите предложение с составным именным сказуемым. 15. среди 1 - 3 предложений укажите номер предложения, в состав которого входит односоставное определённо-личное. 16. среди 2 - 4 предложений укажите такое, в котором есть необособленное определение. 17. укажите тип связи, который используется в словосочетании тщательно подбирает (предложение 8). 18. укажите номер сложноподчинённого предложения с однородными придаточными. 19. как связаны между собой 2 и 3 предложения? 20. среди 8 - 10 предложений укажите сложное с сочинительной и подчинительной связью