Главные члены: подлежащее и сказуемое =
1) [На другой день она попросила повести = её в поле], (которое было недалеко = от села) и (к которому примыкал = небольшой лес).
Схема [ _ = ], → какое?→ (которое =), и (которому = ).
Придаточные определительные
2) [Мне показалась =], (что, (когда мы расставались =), от вас веяло = холодом).
Схема [ = ], (что, (когда _ =), = ).
[показалось что?] → придаточное изъяснительное
[показалось когда?] → придаточное обстоятельственное времени
3) [Юноша подумал =], (что если бы дело шло (=) о пустяках), (то он бы не противился =).
Схема [ _ = ], (что если _ = ), (то _ =).
[подумал что?] → придаточное изъяснительное
(не противился при каком условии?) → (если бы...) → придаточное обстоятельственное условия.
4) [Сунула = тетерка голову в траву и думает], (что если она сама ничего не видит = ), (то и её никому не видно =).
Схема [ = _ ], (что если _ =), (то = ).
[думает что?] → придаточное изъяснительное
(не видно при каком условии?) → (что если ...) → придаточное обстоятельственное условия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение -рассуждение трудно ли быть ребёнком
Так ну...
"Трудно ли быть ребенком?"
Мне кажется, что ребенком быть не так сложно, чем взрослым человеком. Тебе не надо работать, готовить, следить за детьми, на тебе не лежит большая ответственность. Когда ты ребенок, тебе можно гулять, играть с друзьями, кататься с на качелях и с горки. Мне очень нравится быть ребенком!
Как то так..