sky-elena712558
?>

Обьясни написание орфограмм собаки мячи, танцевать, котов.

Русский язык

Ответы

evgeniishulov4696
Безударная гласная в корне слова. Проверяем: собаки - словарное слово, мячи - мяч, танцевать - танец, котов - кот.
Анна1169
Слово собака надо запомнить.слово мячи можно проверить словом мяч.Слово танцевать можно проверить словом танцы.Слово котов можно проверить словом кот или кототик.
Анатольевич
Папа подарил Вите замечательный но­жик. Чего только не предлагали ребята в об­мен на ножик! Но Витя и слушать не хотел. В школе Витя увидел в руках Петь­ки снегиря, к лапке которого была привяза­на нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. Витя отдал Петьке ножик, и обмен со­стоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. Папа подарил Вите замечательный ножик. Он был очень красивый, выкидной, кроме остро заточенных лезвий внутри были шило и даже пилочка для ногтей. Перламутровая ручка пе­реливалась на солнце. Им можно было стро­гать, резать, пилить. Чего только не предлагали ребята в об­мен на ножик! Дима хотел отдать свой новый мячик. Сосед по парте Коля предлагал часы и брелоки. Девочки пытались обменять нож на всевозможные бантики, заколочки. В школе Витя увидел в руках Петьки сне­гиря, к лапке которого была привязана нитка. Мальчик то отпустит птицу, то опять притя­нет к себе. Петька был очень жестоким чело­веком. Снегирь выглядел измученным. У него были цепкие когти, острый маленький клюв, чёрная шапочка на головке, ярко-красная грудка. Когда Петька дёргал за нитку, птица падала, жалобно пищала, билась о пол крыль­ями, и перья разлетались в разные стороны. Вите стало жалко снегиря. Понимая, что Петька старше и сильнее его, мальчик подо­шёл к товарищу и проговорил угрожающе: —      Зачем ты мучаешь птицу? Отпусти её! —           Ишь какой хитренький, — ответил Петька. — А ты подари мне свой ножик! Петька очень хотел заполучить эту ве­щицу и поэтому ещё сильнее дёрнул за нит­ку. Снегирь упал, его глаза покрылись серой плёнкой. Вите было трудно расставаться с по­дарком отца, но жизнь снегиря была дороже и важнее. Мальчик отдал ножик Петьке, и об­мен состоялся. Витя пришёл домой, снял нитку с лапки снегиря, открыл форточку и отпустил его. Мне понравился поступок Вити. Это очень благородно. Я хочу, чтобы таких людей, как Витя, было больше. Ребята
yuliasam
Грамматической основой предложения называют подлежащее (ЧТО? КТО?) и сказуемое (Что делал? Что делает? Что сделает?).
Подчеркнём грамматическую основу в первом и третьем предложениях:
1) В полях ВЬЮЖИТ (метель что делает?→сказуемое, подчеркнуть =) МЕТЕЛЬ (что?→подлежащее, подчеркнуть __).
(вьюжит где?→в полях→обстоятельство).
3) Прозрачные ЛУЖИЦЫ (что?→подлежащее,  подчеркнуть __) ПОКРЫВАЮТСЯ (лужицы что делают?→сказуемое, подчеркнуть =) звонким льдом.
(покрываются чем?→льдом→дополнение)
Как видим, подлежащее во всех предложениях стоит в именительном падеже.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обьясни написание орфограмм собаки мячи, танцевать, котов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*