saytru5850
?>

1.подбери к данным словам противоположные по значению глаголы. ; находить - 2. к данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме и запиши их по образцу: обед – обедать. выдели корень. игра - ; соль - ; мечта - 3. выпиши глаголы в начальной форме. отметь суффиксы. прыгают, кормить, держу, нести, говорим, ждать, работаешь, беречь. 4. укажи число глаголов: самолет летит. деревья растут. корабль плывет. пчёлы жужжат. птицы поют. комар пищит. 5. подчеркни верное утверждение: глаголы настоящего и будущего времени изменяются по , числам, падежам, лицам. 6. подчеркни глаголы настоящего времени: напишу, идёт, рисовать, вяжет, записали, выучу, пишешь, вяжет, думать. 7. подчеркни глаголы будущего времени: спешите, будишь петь, стоишь, постучу, буду молчать, спешить, завязывает, кричал. 8. подчеркни верное утверждение: глаголы в времени в единственном числе изменяются по числам, и лицам. 9.как называют начальную форму глагола? 10. подчеркни вопросы глагола неопределённой формы: что сделать? , что делал? , что делать? , что делает? , что сделает? что будет делать? что сделают? 11. какие суффиксы не входят в основу глаголов неопределённой формы? 12.определи, где можно лицо, число, род глагола. поспешит— заранее !

Русский язык

Ответы

Alekseevna
1.)чернеть-белеть находить-терять 2.)игра-играть(играешь) соль-солить(солишь) мечта-мечтать(мечтаешь) 3.)кормить(суфиксы: и,ть) нести(суфикс: ти) ждать(суфиксы: а,ть) беречь(суфиксы: е,чь) 4.)летит(ед.ч),растут(мн.ч),плывёт(ед.ч),жужжат(мн.ч),поют(мн.ч),пищит(ед.ч) 6.)идёт,вяжет,пишешь. 7.)будешь петь,постучу,буду молчать. 9.)начальная форма глагола-это когда глагол стоит в неопределённой форме. 10.)что сделать? ,что делать? ,что будет делать? 11.)суффиксы ть,ти 12.)посеял(ед.ч.,м.р) посеять-неопр.ф. болтает-(ед.ч.,м.р,3 л) молчу-(ед.ч.,1 л) поспешит-(ед.ч.,3 л) блестишь-(ед.ч.,2 л)
Барскова1943
11.04.2013 Сегодня день неплохо. Как и все другие люди я ходила в школу после уроков мы с друзьями гуляли ведь уже настала весна. И все таки день не был идеальным, меня обрызгали из лужи, оставшейся после вчерашнего дождика. 12.04.2013- Нет худа без добра Дождь.Опять этот мерзкий дождь. Сижу дома. Пока. Я таки решила выйти на улицу погулять. А что, мама была не против. Вернулась я домой промокшая до нитки, но очень веселая. Я встретилась с подругой и мы весело провели время. 13.04.2013 Понедельник. Не знаю, за что его не любят. На первом уроке я получила пять за устный ответ. На самом моем не любимом уроке меня не спросили. А когда я приехала домой, ко мне с. Лаем выбежал щенок. Оказалось они нашли его в подъезде.Я с пятеркой и щенком. Люблю понедельник
tushina2020
Джоан Роулинг "Гарри Поттер и философский камень"

1. В общем, Гарри во вторник не получил ничего а вот сова-сипуха Невилла принесла ему маленький сверток, посланный бабушкой.

2. Он попытался вспомнить, о чем именно он забыл, когда Драко Малфой, проходивший мимо, выхватил шар у него из рук.

3. Не то чтобы им так уж хотелось драться - все же совсем неподалеку были друзья Малфоя, превосходившие Гарри и Рона по габаритам, - но и отступать было нельзя.

4. Ученики дружным строем спускались с холма, направляясь к ровной поляне, которая находилась как можно дальше от Запретного леса, мрачно покачивающего верхушками деревьев.

5. Первокурсники из Слизерина были уже там - как и двадцать метел, лежавших в ряд на земле.

6. Но Невилл, нервный, дерганый и явно испуганный перспективой остаться на земле в одиночестве, рванулся вверх прежде, чем мадам Трюк поднесла свисток к губам.

7. - Вернись, мальчик! - крикнула мадам Трюк, но Невилл стремительно поднимался вверх - он напоминал пробку, вылетевшую из бутылки.

8. Два метра, четыре, шесть - и Гарри увидел бледное лицо Невилла, испуганно смотрящего вниз.

9. Оказалось, что он, так боявшийся, что не умеет ничего, все-таки что-то может.

10. Гарри заметил ликующие улыбки на лицах Малфоя и его друзей и побрел, с трудом передвигая ноги, за профессором МакГонагалл, направлявшейся в сторону замка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.подбери к данным словам противоположные по значению глаголы. ; находить - 2. к данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме и запиши их по образцу: обед – обедать. выдели корень. игра - ; соль - ; мечта - 3. выпиши глаголы в начальной форме. отметь суффиксы. прыгают, кормить, держу, нести, говорим, ждать, работаешь, беречь. 4. укажи число глаголов: самолет летит. деревья растут. корабль плывет. пчёлы жужжат. птицы поют. комар пищит. 5. подчеркни верное утверждение: глаголы настоящего и будущего времени изменяются по , числам, падежам, лицам. 6. подчеркни глаголы настоящего времени: напишу, идёт, рисовать, вяжет, записали, выучу, пишешь, вяжет, думать. 7. подчеркни глаголы будущего времени: спешите, будишь петь, стоишь, постучу, буду молчать, спешить, завязывает, кричал. 8. подчеркни верное утверждение: глаголы в времени в единственном числе изменяются по числам, и лицам. 9.как называют начальную форму глагола? 10. подчеркни вопросы глагола неопределённой формы: что сделать? , что делал? , что делать? , что делает? , что сделает? что будет делать? что сделают? 11. какие суффиксы не входят в основу глаголов неопределённой формы? 12.определи, где можно лицо, число, род глагола. поспешит— заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovichKazakova1202
filial2450
vadim330
reinish23
MAXIM76748
Shcherbakov_Artur1781
Pavlovna897
tanyashevvvv
denisovatat7
Александр734
А Дзукаев1562
yana799707
Сергеевна-Иван1045
ksankaaleks611
semenov-1970