Nikolai172
?>

Сочинение егэ: напишите комментарий и авторскую позицию этого текста если от мыса телок долго идти по проселку в глубь леса, то обязательно выйдешь на просеку и остановишься пораженный. твоим глазам предстанет что-то необычное и яркое в дальнем конце ее. и, только догадываясь, еще не поверив до конца и не понимая, ты осторожно пойдешь по травянистой тропе и очутишься на поляне, в центре которой стоит железный солдат с автоматом, склонившись над братской могилой. после кипучего, устремленного к солнцу картунского бора, после сладкой земляники и мягких светлых трав — после всего мирного, шелестящего и живущего — это настолько неожиданно, что замираешь на месте, забыв о ягодах, которые крепко сжимаешь в руке. война! вот она! неожиданная, заставшая тебя врасплох, когда ты меньше всего ожидал. как всякая война. заборчик, свежие полевые цветы положены у железных ног солдата. и вдруг чувствуешь, как тебя с силой ударяет в грудь. боже мой! и тут она, и сюда проникла! а сколько же таких безымянных уголков по всей моей земле! мне порой кажется, что вся она, земля, планета наша, стала на полметра выше от этих бесконечных братских могил. кто они? мальчики лет по двадцати? они, может, и в походы не успели ни разу сходить и селигер в первый раз увидели не синий, в белых лебединых облаках, а красный, да черный, да никакой парень один на турбазе говорил: — знаешь, у меня отец погиб где-то где? не знаю. понимаешь, я нашел старое извещение, что пал смертью героя в районе озера серого, на ленинградском фронте. я тогда малый был, не понимал ничего, а теперь вот новая справка: оказалось, что нет такого озера — серого, а есть селигер. вот я и приехал, не искать, конечно, а посмотреть. понимаешь? и больше он ничего не сказал. «вечная слава героям, павшим за свободу и независимость нашей родины в великой отечественной войне 1941—1945». и все. ни фамилий. ни имен. и стоит солдат и железно молчит об этих людях. безымянных, полегших здесь. и думает. долго. вечность. знает он тех, кто добирается сюда в лесную чащу и кладет сорванные по дороге цветы. но об этом он тоже молчит. да что там, наши же люди. те же безымянные. от безымянных — безымянным. в безымянном лесу. много раз я бродил по лесу, то ли продираясь через колючий ельник, то ли собирая в ладонь пресноватую, красного густого мяса малину, и неожиданно сталкивался с этой войной. однажды мы нашли каску. в другой раз пуговицу со звездой. а один раз, отдыхая после долгого кружения по сырым буеракам с шапкой, полной лисичек, я неожиданно обнаружил, что сижу на краю окопа. он был вырыт буквой «г», и на дне его росли мелкие кустики малины. оглядевшись, я увидел вокруг еще такие же окопы. а потом и огромную воронку с крупными, чуть ли не выше щиколотки зарослями костяники, чьи ягоды были похожи на разбрызганную кровь. и опять словно меня неожиданно ударили, и показалось совсем явственно, что пахнет порохом и где-то стреляют и кричат. впрочем, может, так оно и было: по соседству остановились туристы и жгли костер. в пятьдесят четвертом году мы сидели у костра близ турбазы и разговаривали. я и мои друзья, человек семь. мы болтали, немного лениво, развалясь и подставив ноги огню. а кто-то сказал: — видели мы сегодня, как на барже гробики везли. штук сто, да такие маленькие, ну, словом, детские совсем. — может, эпидемия? — спросили его. антон, наш капитан, сказал, пошевелив веткой в костре: — не эпидемия это. кости наших солдат собирают из разных мест захоронения и в общий могильник перевозят. ночь стала глуше, и мы молчали. мы молчали долго и трудно, глядя в костер. а потом ахнула в невидимой воде большая рыба, и все вздрогнули, зашевелились. в тот вечер мы пели тихие солдатские песни про землянки да темные военные ночи, и странно волновали эти песни, сбитые из хриплых мужских голосов. у всех у нас было что-то солдатское в крови, в такое уж жили время. однажды мы лежали на траве, голые до пояса, и витька сказал, тронув продолговатый рубец на плече: — это мне в венгрии. — был тогда там? — ага, — сказал витька и лег на спину. он глядел прямо на солнце, не сощуривая глаз, и ничего больше не говорил. — просто выстрелили и попали в плечо. — а ты стрелял? я приподнялся, встал на четвереньки, разглядывая витьку, словно никогда его не видел. — да. — а в того, который в тебя? — нет, — сказал витька, — я его не видел. я лег и никак не мог успокоиться, я вдруг понял, что сегодня тоже стреляют. и где-то, может быть, сию минуту из дула уходит пуля, разыскивая

Русский язык

Ответы

Бернард pokerman
Главное в этом тексте патриотизм и любовь к своей Родной* стране.
николаевич-Елена988
Книга – лучший источник знаний.
Они бывают на бумажном носителе, в электронном виде и аудиокниги. В книгах содержится огромный опыт и знания других людей, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать в той или иной ситуации. Книги как будто просят нас быть лучше. Например, прочитав про чьи- нибудь подвиги, хочется сделать так же или лучше.
Читать лучше каждый день и понемногу. От этого не устаешь. Всё прочитанное откладывается в голове, а после превращается в знания.
Люди, читающие книги интересней, умней, успешней и счастливей, чем те, кто проводит всё своё время за компьютерными играми и телевизором.
natalyazx151092814

1) Волк - подлежащее (кто?) - подчеркиваем одной чертой, провыл - сказуемое (что сделал? ) - подчеркиваем двумя чертами. Волк провыл (что?) песню - дополнение, подчеркиваем пунктиром. Провыл песню (какую?) Эту - определение, подчеркиваем волнистой линией. Волк провыл (где?) на опушке - обстоятельство места, подчеркиваем штрих-пунктиром.

Глаголы: провыл время, мужской род. Приставка - про.

2) (Что сделали?) - проквакали, подчеркиваем двумя чертами, сказуемое. Проквакали (что?) - песню, подчеркиваем пунктиром - дополнение. Песню (чью?) - лягушки, подчеркиваем пунктиром, - дополнение. Проквакали (как?) - дружно, подчеркиваем волнистой линией - определение.

Глаголы: проквакали время, рода не имеет, ибо множественное число род иметь нет может. Приставка - про.

3) (Кто?) Бык - подлежащее, подчеркиваем одной чертой. Бык ( что сделал?) - промычал, подчеркиваем двумя чертами - сказуемое. Промычал ( что?) - песню, подчеркиваем пунктиром - дополнение. Промычал песню (какую?) эту, подчеркиваем волнистой линией - определение.

Глаголы: промычал время, мужской род, приставка - про.

4) (Кто?) Рысь - подлежащее, одной чертой подчеркиваем. Рысь (что сделала?) - промурлыкала, подчеркиваем двумя чертами - сказуемое.

Глаголы: промурлыкала время, женский род, приставка - про.

5) (Кто?) Сом - подлежащее, подчеркиваем одной чертой. Сом ( что сделал?) промолчал, подчеркиваем двумя чертами - сказуемое.

Глаголы: промолчал время, мужской род, приставка - про.

6) (Кто?) Филин, подчеркиваем одной чертой - подлежащее. Филин (что сделал?) - прогукал, подчеркиваем двумя чертами - сказуемое.

Глаголы: прогукал время, мужской род, приставка - про.

7) (Кто?) Уж - подчеркиваем одной чертой - подлежащее. Уж (что сделал подчеркиваем двумя чертами - сказуемое.

Глаголы время, мужской род. Приставка - про.

8) кто?) соловей, подчеркиваем одной чертой - подлежащее. Соловей ( что сделал?) пропел, подчеркиваем двумя чертами - сказуемое. Пропел ( что?) песню, подчеркиваем пунктиром - дополнение. Песню (какую?) эту, подчеркиваем волнистой линией- определение.

А - союз.

Глаголы: пропел время, мужской род. Приставка - про.

Обращайся.))

Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение егэ: напишите комментарий и авторскую позицию этого текста если от мыса телок долго идти по проселку в глубь леса, то обязательно выйдешь на просеку и остановишься пораженный. твоим глазам предстанет что-то необычное и яркое в дальнем конце ее. и, только догадываясь, еще не поверив до конца и не понимая, ты осторожно пойдешь по травянистой тропе и очутишься на поляне, в центре которой стоит железный солдат с автоматом, склонившись над братской могилой. после кипучего, устремленного к солнцу картунского бора, после сладкой земляники и мягких светлых трав — после всего мирного, шелестящего и живущего — это настолько неожиданно, что замираешь на месте, забыв о ягодах, которые крепко сжимаешь в руке. война! вот она! неожиданная, заставшая тебя врасплох, когда ты меньше всего ожидал. как всякая война. заборчик, свежие полевые цветы положены у железных ног солдата. и вдруг чувствуешь, как тебя с силой ударяет в грудь. боже мой! и тут она, и сюда проникла! а сколько же таких безымянных уголков по всей моей земле! мне порой кажется, что вся она, земля, планета наша, стала на полметра выше от этих бесконечных братских могил. кто они? мальчики лет по двадцати? они, может, и в походы не успели ни разу сходить и селигер в первый раз увидели не синий, в белых лебединых облаках, а красный, да черный, да никакой парень один на турбазе говорил: — знаешь, у меня отец погиб где-то где? не знаю. понимаешь, я нашел старое извещение, что пал смертью героя в районе озера серого, на ленинградском фронте. я тогда малый был, не понимал ничего, а теперь вот новая справка: оказалось, что нет такого озера — серого, а есть селигер. вот я и приехал, не искать, конечно, а посмотреть. понимаешь? и больше он ничего не сказал. «вечная слава героям, павшим за свободу и независимость нашей родины в великой отечественной войне 1941—1945». и все. ни фамилий. ни имен. и стоит солдат и железно молчит об этих людях. безымянных, полегших здесь. и думает. долго. вечность. знает он тех, кто добирается сюда в лесную чащу и кладет сорванные по дороге цветы. но об этом он тоже молчит. да что там, наши же люди. те же безымянные. от безымянных — безымянным. в безымянном лесу. много раз я бродил по лесу, то ли продираясь через колючий ельник, то ли собирая в ладонь пресноватую, красного густого мяса малину, и неожиданно сталкивался с этой войной. однажды мы нашли каску. в другой раз пуговицу со звездой. а один раз, отдыхая после долгого кружения по сырым буеракам с шапкой, полной лисичек, я неожиданно обнаружил, что сижу на краю окопа. он был вырыт буквой «г», и на дне его росли мелкие кустики малины. оглядевшись, я увидел вокруг еще такие же окопы. а потом и огромную воронку с крупными, чуть ли не выше щиколотки зарослями костяники, чьи ягоды были похожи на разбрызганную кровь. и опять словно меня неожиданно ударили, и показалось совсем явственно, что пахнет порохом и где-то стреляют и кричат. впрочем, может, так оно и было: по соседству остановились туристы и жгли костер. в пятьдесят четвертом году мы сидели у костра близ турбазы и разговаривали. я и мои друзья, человек семь. мы болтали, немного лениво, развалясь и подставив ноги огню. а кто-то сказал: — видели мы сегодня, как на барже гробики везли. штук сто, да такие маленькие, ну, словом, детские совсем. — может, эпидемия? — спросили его. антон, наш капитан, сказал, пошевелив веткой в костре: — не эпидемия это. кости наших солдат собирают из разных мест захоронения и в общий могильник перевозят. ночь стала глуше, и мы молчали. мы молчали долго и трудно, глядя в костер. а потом ахнула в невидимой воде большая рыба, и все вздрогнули, зашевелились. в тот вечер мы пели тихие солдатские песни про землянки да темные военные ночи, и странно волновали эти песни, сбитые из хриплых мужских голосов. у всех у нас было что-то солдатское в крови, в такое уж жили время. однажды мы лежали на траве, голые до пояса, и витька сказал, тронув продолговатый рубец на плече: — это мне в венгрии. — был тогда там? — ага, — сказал витька и лег на спину. он глядел прямо на солнце, не сощуривая глаз, и ничего больше не говорил. — просто выстрелили и попали в плечо. — а ты стрелял? я приподнялся, встал на четвереньки, разглядывая витьку, словно никогда его не видел. — да. — а в того, который в тебя? — нет, — сказал витька, — я его не видел. я лег и никак не мог успокоиться, я вдруг понял, что сегодня тоже стреляют. и где-то, может быть, сию минуту из дула уходит пуля, разыскивая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a1rwalk3r
marinamarinazmeeva2444
rakitinat8
Евгения-Валерий
cernovarmechta
elenaneretina
saniopt
Алина1564
Olegmgu11986
kris5009646
palmhold578
Присакарь520
мария Кузив1393
stanefimov
sharaeva-is