joini09
?>

Раньше издавались книжки-письмовники. в них были образцы писем на разные случаи жизни. смотрите, всё просто! нашёл нужный образец, переписал без ошибок и беги на почту. но письма по шпаргалкам писали только малограмотные или скучные люди, которые сами ничего не могли придумать. стыдно посылать списанные откуда-нибудь письма. всё в них украдено: и чувства, и мысли, и слова, и даже запятые. а похуже воровства - читать без разрешения чужие письма. это всё равно, что залезть в душу другого человека. таких "читателей" все презирают. попробуй выразить основную мысль текста. сколько частей в тексте? выпиши предложения, в которых отражена основная мысль каждой части. озаглавь текст.

Русский язык

Ответы

helena-belozerova
Мысль - как раньше писали письма
2 части
Стыдно посылать списанные откуда-то письма. Это все равно, что залезть в душу другого человека.
Письма
oslopovavera
И.п. (что?) ложь,(что?) товарищ,(что?) брошь,(что?)сцена,(что?) война, (что?) гвоздика.
Р.п. нет(чего?) лжи, нет (кого?) товарища, нет (чего?) броши, нет (чего?) сцены, нет(чего?) войны, нет (его?) гвоздики.
Д.п. дать(чему?) лже, дать (кому?) товарищу, дать (чему?) брошке, дать (чему?) сцене, дать (чему?) войне, дать (чему?) гвоздике.
В.п. винить(кого?) ложь, винить (кого?) товарища, винить (что?) брошь, винить (что?) сцену, винить (что?) войну, винить (что?) гвоздику.
Т.п. творить(чем?) ложью, творить(кем?) товарищем,(чем?) брошью, (чем?) сценой, (чем?) войной, (чем?) гвоздикой.
П.п. говорить (о ком?) о лже, говорить (о ком?) о товарище, говорить (о чем?) о брошке, говорить (о чем?) о сцене, говорить( о чем?) о войне, говорить( о чем?) о гвоздике.
horizma609
И.п. (что?) ложь,(что?) товарищ,(что?) брошь,(что?)сцена,(что?) война, (что?) гвоздика.
Р.п. нет(чего?) лжи, нет (кого?) товарища, нет (чего?) броши, нет (чего?) сцены, нет(чего?) войны, нет (его?) гвоздики.
Д.п. дать(чему?) лже, дать (кому?) товарищу, дать (чему?) брошке, дать (чему?) сцене, дать (чему?) войне, дать (чему?) гвоздике.
В.п. винить(кого?) ложь, винить (кого?) товарища, винить (что?) брошь, винить (что?) сцену, винить (что?) войну, винить (что?) гвоздику.
Т.п. творить(чем?) ложью, творить(кем?) товарищем,(чем?) брошью, (чем?) сценой, (чем?) войной, (чем?) гвоздикой.
П.п. говорить (о ком?) о лже, говорить (о ком?) о товарище, говорить (о чем?) о брошке, говорить (о чем?) о сцене, говорить( о чем?) о войне, говорить( о чем?) о гвоздике.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раньше издавались книжки-письмовники. в них были образцы писем на разные случаи жизни. смотрите, всё просто! нашёл нужный образец, переписал без ошибок и беги на почту. но письма по шпаргалкам писали только малограмотные или скучные люди, которые сами ничего не могли придумать. стыдно посылать списанные откуда-нибудь письма. всё в них украдено: и чувства, и мысли, и слова, и даже запятые. а похуже воровства - читать без разрешения чужие письма. это всё равно, что залезть в душу другого человека. таких "читателей" все презирают. попробуй выразить основную мысль текста. сколько частей в тексте? выпиши предложения, в которых отражена основная мысль каждой части. озаглавь текст.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svetlana395
sharkova1443
Nataliefremova2015808
Новицкий1107
nalekseeva62
Вакуленко
evada2
fucingprinces30
MikhailovichVitalevich1393
tomogradandrey
zabrodin
iv1as2
baton197310
Альберт Луиза1595
dimaaristov