К тому времени в живописи Казахстана установился «декоративно-монументальный» стиль, ориентированный на синтез европейского авангарда и национальных пластических традиций. «Полдень» , «Родник» , «Река и форель» , «Лиса и колючки» Амандоса – это уже было иное видение. Вместо утонченности декоративных форм полновесный, чувственный, конкретный, реальный мир, желание познать, одолеть его! И ориентиры в мире искусства иные. Через призму итальянского неореализма он идет дальше – к монументальным композициям Джотто, фрескам и скульптурам Микеланджело. Его влечет энергия материального мира. Мышечная игра тела, упругие массы воды бьющей о камень горной стремнины, неистребимая жизнестойкость колючки. Влекут контрасты зноя дня и холода горного родника. Влекут мощные световые пласты, срезы земли, скалы, горы, небо, вода
Blekjek730
01.04.2022
1.Капли дождя капали, стуча по крыше. 2. Дождь лил очень громко, заглушая остальные шорохи. 3. Травка зеленела, пахнув росой. 4. Снимая теплую одежду, мы радуемся весне. 5. Весенне солнце ярко светит, поднимая всем настроение. 6. Выходя на улицу, мы чувствуем запах весны. 7. Радуясь первым теплым денькам, мы хорошо проводим время. 8. Весеннее небо блестит ярче, темнея поздним вечером. 9. Мы встретили весну, гуляя на свежем воздухе. 10. Встречая весну, на сердце становится теплее.
1.Весеннее солнце освещало скамейку, окрашенную в зеленый цвет. 2.Кот, собравшийся прыгнуть с обледеневшего балкона, смотрелся задорно. 3. Задернутые на кухне шторы мешали подсмотреть с улицы за весенними карабликами. 4. Надкусанное в разных местах яблоко одиноко лежало на столе. 5.Снег, пропитавшийся весенним дождём, быстро таял. 6.Громко переговаривавшиеся об экзаменах мальчики вышли из кабинета. 7.Упавшая со стола кружка с весенним узором разбилась вдребезги.
mposte
01.04.2022
.Деепричастный-Весной светит солнце, обогревая землю.Свежий ветерок, обвевая деревья, заставляет их проснуться.Люди тоже радуются весне, улыбаясь яркому солнцу.Ребятишки играют на улице, пуская бумажные кораблики по журчащим ручейкам.По лужам носились босоногие ребятишки, всю весну высидевшие дома.В темном небе, устало и не сверкая, появились желтенькие крапинки звезд. Причастный-Студенты, приехавшие в лагерь, спешат к реке;Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо.На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.Дети, играющие во дворе, не спешат домой
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение: опишите внешность олжаса сулейменова по портрету а, аканаева