Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Мальчишки, (1) /попав в засаду/, (2) в панике бежали к забору (3) и, (4) /толкая друг друга/ (5) и /сшибаясь лбами/, (6) выскакивали на улицу, (7) /попадая прямо в руки Ладыгина/.
Объяснение:
1,2 - деепричастный оборот, который относится к сказуемому бежали;
4,6 - два деепричастных оборота связаны одиночным союзом и, относятся к сказуемому выскакивали;
7 - деепричастный оборот, относится к сказуемому выскакивали.
Не ставим запятую (3), поскольку союз и связывает два однородных сказуемых бежали и выскакивали.
Не ставим запятую (5), потому что союз и связывает два деепричастных оборота.
ответ: 12467
ответ: разбор³ личных местоимений.
(У кого?) у тебя - местоимение, т.к. указывает на субъект, не назавая его.
Морфологические признаки
Начальная форма: ты.
Постоянные признаки: личное, 2е лицо, ед.ч.
Непостоянные признаки: Р.п.
Синтаксическая роль: дополнение.
(Из кого?) из нас - местоимение, т.к. указывает на субъект, не назавая его.
Морфологические признаки
Начальная форма: мы.
Постоянные признаки: личное, 1е лицо, мн.ч.
Непостоянные признаки: Р.п.
Синтаксическая роль: дополнение.
(Кого?) её - местоимение, т.к. указывает на субъект, не назавая его.
Морфологические признаки
Начальная форма: она.
Постоянные признаки: личное, 3е лицо, ед.ч.
Непостоянные признаки: В.п.
Синтаксическая роль: дополнение.
Объяснение: если местоимение "её" притяжательное, то будет другой разбор.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите, в каких предложениях деепричастный оборот употреблен неправильно. исправить ошибки. 1) учитывая, что в санкт-петербурге ежегодно образуется около 5 млн. м3 твердых отходов, потенциальное количество биогаза при разложении такого объема ориентировочно составит не менее 300 млн.м3 2) сохраняя основные достоинства полустатистического метода, предлагаемый метод имеет более высокую скорость сходимости, а так же дополнительные преимущества, связанные с возможностью адаптации набора базисных функций к свойствам интегрального уравнения. 3) на фоне усиливающегося загрязнения окружающей среды промышленными и бытовыми , а так же учитывая необходимость вовлечения рекультивируемых земель и грунтовых вод в антропогенное использование, сформировались требования общества к качеству почв и грунтовых вод. 4) далее расчет выполняется по обычным формулам гидродинамики, предполагая, что результирующая гидродинамическая сила представляет собой суперпозицию сил, вызванных каждой составляющей вектора скоростного напора. 5) развивая программу экологического образования (эо), следует иметь в виду, что все образование в техническом университете в настоящее время ориентируется на развитие наукоемкой промышленности.