ответ:
снова (2): приставка с, корень нов, суффикс а, основа снова, окончания нет
снова - новый + с + а (способ образования - приставочно-суффиксальный)
доставшиеся(3) (часы) - причастие, обозначает признак по действию, отвечает на вопрос какие?
н.ф. - доставшийся
пост. признаки: действительное, соверш. вид, прош. время, возвратное
непост. признаки: во мн.ч., рода нет, в им. п.
синтаксическая роль: часы (какие? ) доставшиеся (определение)
тёмно-жёлтый маятник проделывает диковинные номера, и отец гири: две большие и одну маленькую.
тёмно-жёлтый (какой? определение, выраж прилагательным, подчёркиваем волнистой линией) маятник (что? подлежащее, выраж сущ., подчёркиваем 1 чертой) проделывает (что делает? сказуемое, выраж глаголом, подчёркиваем 2 чертами) диковинные (какие? определение, выраж прилагательным, подчёркиваем волнистой линией) номера (что? дополнение, выраж сущ., подчёркиваем тире) , и (союз, берём в кружок) отец (кто? подлежащее, выраж сущ., подчёркиваем 1 чертой) (что делает? сказуемое, выраж глаголом, подчёркиваем 2 чертами) гири (что? дополнение, выраж сущ., подчёркиваем тире) : две большие и одну маленькую.
синтаксический разбор:
1. это предложение
2. по цели высказывания - повествовательное
3. по интонации - невосклицательное
4. сложное, состоит из 2 простых предложений
схема: [ ] , и [ ] ссп
разбор первого простого предложения (тёмно-жёлтый маятник проделывает диковинные номера):
1. двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
2. распространенное
3. не осложнено
разбор второго простого предложения (отец гири: две большие и одну маленькую):
1. двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
2. нераспространенное
3. осложнено обобщающим словом (гири) и однородными членами)
3
1. в течение долгих лет олег вспоминал школьных друзей.
2. ученик отсутствовал на уроке вследствие недомогания.
4
2. у канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют.
3. чтобы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер.
5
нанесена, поняла, красивейший, расположив.
объяснение:
ответ:
объяснение:
в языке есть большое разнообразие частей речи. это существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, предлоги, союзы, междометия, частицы, наречия и другие. каждая часть речи имеет значение, иначе это не часть речи, а просто слово, не относящееся ни к чему. существительные - части речи, созданные для того, чтобы называть предметы, понятия и явления. прилагательные - части речи, необходимые для описания характеристики предмета, понятия или явления. глаголы нужны, чтобы назвать действие существительного, которое оно делает, делало, будет делать, сделало бы или должно сделать. также глаголы нужны для описания состояния предмета, понятия или явления. наречия необходимы для усиления значения глагола. числительные - части речи, называющие кол-во предметов. местоимения - части речи, которые в контексте заменяют существительные, чтобы текст не был скучным и однообразным. предлоги и союзы нужны для связи слов в предложении. частицы необходимы для усиления чаще всего отрицания или условия. междометия нужны для усиления чувств или состояния предмета в данный момент.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А7. в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? □ 1) вот раздалося (ку)ку (в)далеке. □ 2) (в)следствие сильных морозов занятия отменили, (за)то можно было выспаться. □ 3) (не)смотря на то что был поздний час, (кое)где в окнах горел свет. □ 4) я (то)же научился решать (на)подобие треугольников. а8. в каком слове на месте пропуска пишется буква о? □ 1) насух.. □ 2) снов.. □ 3) к..литка □ 4) акв..рель а9. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) □ 2) досыта □ 3) километр □ 4) начавший а10. в каком примере не нарушена речевая норма? □ 1) напишущий изложение □ 2) аэрозоль для моли □ 3) уверенность в победе □ 4) поделиться о впечатлениях а11. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) это был трудный путь, и люди, утомлѐнные им, падали духом. □ 2) алѐша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать. □ 3) тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть. □ 4) злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала.
А8-1
А9-1
А10-3
А11-4