iraimironova
?>

4октября - всемирный день защиты животных.от кого, от чего надо защищать животных? почему это важно для человека? 5 предложений

Русский язык

Ответы

Kateshaeva
Животные прежде всего братья наши меньшие.

Во-первых, нужно их защищать от людей. Люди могут принести им большой вред, люди могут убивать те виды, которые исчезают. Животных стоит защищать от тех людей, которые гонятся за ними ради меха, это очень плохо.
Некоторых животных , а именно те виды, которые исчезают, нужно завлекать в заповедник. Они будут там в безопасности от внешней среды, всегда сыты и здоровы, а главное, будут продолжать свой вид.
socofilesrus4

Мы взяли (однород. =) с собой резиновую лодку и на рассвете выехали (однород. =) на рыбалку.

Простое предложение (одна грамматическая основа - подлежащее и сказуемое) с однородными сказуемыми.

Схема: [ _ О и О].

О - однородные сказуемые.

Мы знали=, что Петька принёс= откуда-то двух карасей.

Сложноподчинённое предложение (две грамматические основы: мы знали, Петька принёс) с придаточным изъяснительным (знали что?).

Схема [ _ = ], (что _ = ).

Печально кричали= ночные птицы, и белая звезда переливалась= над Прорвой в чистом, предутреннем небе.

Сложносочинённое предложение, части которого соединены союзом И.

[ = _ ],  и [ _ = ].

Я посмотрел= туда (_._._), куда смотрели= все.

Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным места (посмотрел куда?).

Схема [ _ =  туда], (куда = _ ).

Когда с луга тянул= ветер, пёс обеспокоенно ходил= от плетня к плетню.

Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным времени (ходил когда?).

Схема (Когда = _ ), [ _ = ].

РАССВЕТЕ: 3 слога (ра-ссве-те), ударение на 2-ом слоге (рассве́те); 8 б., 7 зв.

р [р] - согласный, парн. твёрдый, непарн. звонкий, сонорный;

а [а] - гласный, безударный;

с [с] - согласный, твёрдый, глухой, парный;

с [-] - удвоенный согласный не даёт звука;

в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный;

е [э] - гласный, ударный;

т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный;

е [э] - гласный, безударный.

ТЯНУЛ: 2 слога (тя-нул), ударение на 2-ом слоге (тяну́л); 5 б., 5 зв.

т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный;

я [и] - гласный, безударный;

н [н] - согласный, парн. твёрдый, непарн. звонкий, сонорный;

у [у] - гласный, ударный;

л [в'] - согласный, парн. твёрдый, непарн. звонкий, сонорный.

byfetvostochniy
У нас в классе учится мальчик-левша.он криво и ужасно пишет,но ему ведь трудно писать левой рукой.он не виноват что левое полушарие мозга развито больше чем правое полушарие.учился он плохо в 1-ом,2-ом и 3-ем классе.сейчас он старается писать лучше.он понемногу исправляет свой почерк. хромает по всем урокам тянет на 3-ки и 4-ки.многие мальчики с ним играют,поэтому ему весело в школе.его поддерживают друзья и ему от этого хорошо.он хочет хорошо учится и у него получается . давайте возьмем пример с него,нам нужно поставить цель и стараться достичь её.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4октября - всемирный день защиты животных.от кого, от чего надо защищать животных? почему это важно для человека? 5 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gavrilova2527
Yevgenevich775
Александровна1742
vallzh8328
иванович Диденко1524
kolesnikovaen
phiskill559
vettime625
Vyacheslavovich-Gubanov
Yekaterina358
salahovta
Ivanovna
knyazev527
predatorfishing608
olgalooo