Объяснение:
1.Где жила лягушка до путешествия? (на болоте)
2.Какое прозвище было у лягушки?(квакуша)
3.В какое время года лягушка встретила уток?(осень)
4.Много ли лягушек и комаров на юге?(целые тучи)
5.Куда направлялась лягушка с утками? (на юг)
6.Что держали утки в своих клювах, когда летели с лягушкой?(прутик)
7.Сколько было уток в стае? (столько да ещё столько, да полстолько, да на четверть столько)
8.Как часто менялись утки, когда несли лягушку?(каждые 2 часа)
9.Почему лягушка упала? (закричала: /это я/)
10.Вернутся ли утки за лягушкой (нет
Солдаты, принёсшие князя Андрея и снявшие с него попавшийся им золотой образок, навешенный на брата княжной Марьей, увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок.
Какие из перечисленных утверждений являются верными?
2. В предложении присутствует союзная подчинительная связь. (с которою обращался император с пленными)
3. Император обращался- одна из грамматических основ. ( в придаточном определительном)
5. В предложении есть составное глагольное сказуемое. ( поспешили возвратить)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заранее завтра день рождения 1)спиши, поставь существительные в нужной падежной форме.укажи падеж, обозначь окончания. деревья стояли в лёгком (иней коробли вернулись с (рейд) в гавань.я выступил перед (класс) с (лекция).мы спорили об основной (идея) повести и об особенностях её (композиция).художники присутствовали на (открытие) (выставка) 2)спиши слова в два столбика 1) с орфограммой в корне слова; 2) с орфограммой в окончаниях .назави орфограммы. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
2) 1)шишка, широкий, сожалеть, черствый, желтый, шорох, желтеть, часовой, почернеть, 2) калачом, ключом, врачом, дачей, крышей, тучей, рощей, лучом, свежей, камышом, сажей.