memmedovallahverdi0239
?>

А. 1. укажите предложение, в котором нужно поставить 2 запятые (знаки не расставлены 1) татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны. 2) теперь уже ни гор ни неба ни земли не было видно. 3) дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды грибы и орехи. а. 2. пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) стол, кресла, стулья: все было самого тяжелого и беспокойного свойства. 2) всюду: в верху и внизу – пели птицы. 3) в числе посуды привозят много глиняных и стеклянных игрушек, как-то: уточек, дудочек и брызгалок. а. 3. запятая на месте пропуска нужна в предложении 1) рябина шуршала листвой по стеклам, загораживая от глаз все остальное (…) и создавая в комнате полумрак. 2) эти мысли не давали покоя и днем и ночью (…) и преследовали меня. 3) я то засыпаю (…) то , открываю глаза. а. 4. второстепенный член необходимо обособить в предложении 1) молодой казак стройный и красивый подошел ко мне. 2) сам человек работящий он не выносил лени во всех ее видах. 3) больше всех был недоволен задержкой инженер с громовым голосом. а. 5. приложение необходимо обособить в предложении 1) богат, хорош собою ленский везде был принят как жених. 2) как истинный художник пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений. 3) поручик царской армии дибич пробирался из плена. а. 6. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) наполненные грузом и людьми тяжелые машины взбираются на высокие перевалы, спускаются в глубокие горные долины. 2) дорога огибающая голые скалы вьется по глубокой ложбине. 3) утомленный дневным переходом семенов заснул скоро. а. 7. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) солнце великолепное и яркое поднималось над морем. 2) он пришел особенно возбужденный и веселый. 3) бедный гость с оборванной полою и до крови оцарапанный скоро отыскал безопасный угол. а. 8. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) мальчик бежал сломя голову. 2) не страшась меня близко садились, громко распевали лесные маленькие птички. 3) пошумев река успокоилась, вновь легла в берега. а. 9. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь. 2) старик сидел опустив голову. 3) несмотря на разницу характеров и кажущуюся суровость артема братья крепко любили друг друга.

Русский язык

Ответы

Popov Valentina1324
А1 - 2
А2 - 1
А3 - 2
А4 - 1
Kostyuchik-Astakhov531
Книга наш друг и советчик.

Самый лучший подарок- это книга. В книге содержится вся самая ценная информация. Мы можем прочитав книгу пополнить свои знания, а так же узнать много нового для себя. Книга наш лучший советчик.В ней много полезных советов, можно читать книгу и узнать, как справиться с какой либо ситуацией. Можно ли сказать, что книга наш друг? ответ на этот вопрос искала сама. И пришла к выводу, книга это наш друг. Она с тобой всегда тебе в учёбе, знаниях и может стать хорошим советником, если с ней хорошо обращаться.
Даже если ты не любишь читать, то можно слушать аудиокниги. Это тоже очень полезно. Книга-это добро. Даже с самых ранних лет, книжки нам развить мышление. В книгах мы впервые услышали сказки. Нужно полюбить книги и тогда они полюбят тебя!
Вайнер

Мой-притяжательное

Этот-указательный

Самый-определительное

Нечто- неопределённое

Такой-указательное

Кто-либо-неопределённое

Я-личное

Кое-что-неопределённое

Сколько-вопросительное

Никто-отрицательное

Некто-неопределённое

Что-вопросительное

Кое-что-неоределёнгое

Который-вопросительное

Чей-нибудь-неопределённое

Некого-отрицательное

Всякий-определительное

Мы-личное

Ты-личное

Кто

Чей-либо

Нечего

Какой-то

Мы-личное

Вы-личное

Он-личное

Она-,личное

Оно-личное

Они-личное

Себя-возвратное

Кто-нибудь-неопределённое

Какой-вопросительное

Что-нибудь-неопределённое

Весь-определительное

Иной-определительное

Что-либо-неопределённое

Каков- вопросительное

Тот-указательное

Ничто-отрицательное

Каждый-определительное

Что-то-ннопределенное

Ваш-притяжательное

Какой-либо-неопределенное

Твой-притяжат

Чей-вопросит

Наш-притяжат

Несколько-неопределен

Сам-определит

Ничей-отрицат

Свой-притяжат

каков?-вопросит

Некоторый-неопределен

Чей-то-неопред

Никакой-отрицат

Кто?-вопрсит

Другой-определ

Какой-нибудь-неопределит

Таков-указат

Сколько-вопросит

Чей?-вопросит

Какой?-относительное

Кто-то-неопределен

Некий-неопределен

Кое-,какой-неопред

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А. 1. укажите предложение, в котором нужно поставить 2 запятые (знаки не расставлены 1) татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны. 2) теперь уже ни гор ни неба ни земли не было видно. 3) дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды грибы и орехи. а. 2. пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) стол, кресла, стулья: все было самого тяжелого и беспокойного свойства. 2) всюду: в верху и внизу – пели птицы. 3) в числе посуды привозят много глиняных и стеклянных игрушек, как-то: уточек, дудочек и брызгалок. а. 3. запятая на месте пропуска нужна в предложении 1) рябина шуршала листвой по стеклам, загораживая от глаз все остальное (…) и создавая в комнате полумрак. 2) эти мысли не давали покоя и днем и ночью (…) и преследовали меня. 3) я то засыпаю (…) то , открываю глаза. а. 4. второстепенный член необходимо обособить в предложении 1) молодой казак стройный и красивый подошел ко мне. 2) сам человек работящий он не выносил лени во всех ее видах. 3) больше всех был недоволен задержкой инженер с громовым голосом. а. 5. приложение необходимо обособить в предложении 1) богат, хорош собою ленский везде был принят как жених. 2) как истинный художник пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений. 3) поручик царской армии дибич пробирался из плена. а. 6. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) наполненные грузом и людьми тяжелые машины взбираются на высокие перевалы, спускаются в глубокие горные долины. 2) дорога огибающая голые скалы вьется по глубокой ложбине. 3) утомленный дневным переходом семенов заснул скоро. а. 7. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) солнце великолепное и яркое поднималось над морем. 2) он пришел особенно возбужденный и веселый. 3) бедный гость с оборванной полою и до крови оцарапанный скоро отыскал безопасный угол. а. 8. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) мальчик бежал сломя голову. 2) не страшась меня близко садились, громко распевали лесные маленькие птички. 3) пошумев река успокоилась, вновь легла в берега. а. 9. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь. 2) старик сидел опустив голову. 3) несмотря на разницу характеров и кажущуюся суровость артема братья крепко любили друг друга.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*