Мой-притяжательное
Этот-указательный
Самый-определительное
Нечто- неопределённое
Такой-указательное
Кто-либо-неопределённое
Я-личное
Кое-что-неопределённое
Сколько-вопросительное
Никто-отрицательное
Некто-неопределённое
Что-вопросительное
Кое-что-неоределёнгое
Который-вопросительное
Чей-нибудь-неопределённое
Некого-отрицательное
Всякий-определительное
Мы-личное
Ты-личное
Кто
Чей-либо
Нечего
Какой-то
Мы-личное
Вы-личное
Он-личное
Она-,личное
Оно-личное
Они-личное
Себя-возвратное
Кто-нибудь-неопределённое
Какой-вопросительное
Что-нибудь-неопределённое
Весь-определительное
Иной-определительное
Что-либо-неопределённое
Каков- вопросительное
Тот-указательное
Ничто-отрицательное
Каждый-определительное
Что-то-ннопределенное
Ваш-притяжательное
Какой-либо-неопределенное
Твой-притяжат
Чей-вопросит
Наш-притяжат
Несколько-неопределен
Сам-определит
Ничей-отрицат
Свой-притяжат
каков?-вопросит
Некоторый-неопределен
Чей-то-неопред
Никакой-отрицат
Кто?-вопрсит
Другой-определ
Какой-нибудь-неопределит
Таков-указат
Сколько-вопросит
Чей?-вопросит
Какой?-относительное
Кто-то-неопределен
Некий-неопределен
Кое-,какой-неопред
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А. 1. укажите предложение, в котором нужно поставить 2 запятые (знаки не расставлены 1) татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны. 2) теперь уже ни гор ни неба ни земли не было видно. 3) дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды грибы и орехи. а. 2. пунктуационная ошибка допущена в предложении 1) стол, кресла, стулья: все было самого тяжелого и беспокойного свойства. 2) всюду: в верху и внизу – пели птицы. 3) в числе посуды привозят много глиняных и стеклянных игрушек, как-то: уточек, дудочек и брызгалок. а. 3. запятая на месте пропуска нужна в предложении 1) рябина шуршала листвой по стеклам, загораживая от глаз все остальное (…) и создавая в комнате полумрак. 2) эти мысли не давали покоя и днем и ночью (…) и преследовали меня. 3) я то засыпаю (…) то , открываю глаза. а. 4. второстепенный член необходимо обособить в предложении 1) молодой казак стройный и красивый подошел ко мне. 2) сам человек работящий он не выносил лени во всех ее видах. 3) больше всех был недоволен задержкой инженер с громовым голосом. а. 5. приложение необходимо обособить в предложении 1) богат, хорош собою ленский везде был принят как жених. 2) как истинный художник пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений. 3) поручик царской армии дибич пробирался из плена. а. 6. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) наполненные грузом и людьми тяжелые машины взбираются на высокие перевалы, спускаются в глубокие горные долины. 2) дорога огибающая голые скалы вьется по глубокой ложбине. 3) утомленный дневным переходом семенов заснул скоро. а. 7. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) солнце великолепное и яркое поднималось над морем. 2) он пришел особенно возбужденный и веселый. 3) бедный гость с оборванной полою и до крови оцарапанный скоро отыскал безопасный угол. а. 8. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) мальчик бежал сломя голову. 2) не страшась меня близко садились, громко распевали лесные маленькие птички. 3) пошумев река успокоилась, вновь легла в берега. а. 9. второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении 1) мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь. 2) старик сидел опустив голову. 3) несмотря на разницу характеров и кажущуюся суровость артема братья крепко любили друг друга.
А2 - 1
А3 - 2
А4 - 1