Слова автора. Графическая схема к предложению составляется так: А-слова автора П- прямая речь. Вот примеры: «Тише, – говорит она мне, – отец болен, при смерти, и желает с тобою проститься» (Пушкин) Схема: "П, – а, – п".
«Далече ли до крепости? » – спросил я у своего ямщика (Пушкин) . Схема: "П? " – а.
Она вскрикнула: «Ай, не он, не он! » – и упала без памяти (Пушкин) . Схема: А: "П! " – а.
rashodnikoff
05.03.2022
танцевать-существительное танец разбивать-глагол бить с приставкой раз рассеивать-глагол сеять с приставкой рас умолкнуть-глагол молчать с приставкой у разбить-глагол бить приставки раз поумнеть- существительное ум с приставкой по асфальтировать-существительное асфальт дисциплинировать-существительное дисциплина автоматизировать-существительное автоматизация чертить-существительное черта\ плотничать-существительное плотник сигнализировать-существительное сигнал крикнуть-существительное крик свистнуть существительное свист краснеть-прилагат красный синеть-прилагат синий утроить-числит три с приставкой у удвоить-числит два с приставкой у усмехаться-существ смех с приставкой у раздуваться-глагол дуть с приставкой раз одеваться--существ одежда ойкать,аукать,ахать-ой,ау,ой- междометия
warlordkolomna
05.03.2022
Я очень люблю прогуливаться по осеннему парку. Почему именно по осеннему? Наверное, потому, что в этом времени есть некая загадочность, необычность. Идешь себе по парку, а рядом не единой души. Бывает, проходит человек да и то, спеша и как-то не обращая особого внимания на то, что творится. А между тем, в медленном вальсе с веток деревьев спускаются льстья самых разных оттенков красного и желтого. Они устилают собой все в округе. Посеревшее небо над головой вызывает мрачные мысли, но эти яркие краски заставляют меня задуматься почему-то о чем-то вечном...
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Акакие нужно указать части речи которые использует автор ?
Графическая схема к предложению составляется так:
А-слова автора
П- прямая речь.
Вот примеры:
«Тише, – говорит она мне, – отец болен, при смерти, и желает с тобою проститься» (Пушкин)
Схема: "П, – а, – п".
«Далече ли до крепости? » – спросил я у своего ямщика (Пушкин) .
Схема: "П? " – а.
Она вскрикнула: «Ай, не он, не он! » – и упала без памяти (Пушкин) .
Схема: А: "П! " – а.