skachmin
?>

(1)когда-то давно мы жили в большой коммунальной квартире на петровке. (2)соседи там были разные. (з)была одна семья известных театральных деятелей, которые держались особняком, полагая, что им с нами, простыми смертными, не о чем разговаривать. (4)была семья высокопоставленного служащего, которая даже в голодные годы войны жарила котлеты на общей кухне, от запаха которых у меня текли слюни и кружилась голова. (5)жила одна злая одинокая старушка «из бывших». (6)она не любила всех и постоянно ворчала на кухне относительно неинтеллигентности жителей квартиры. 7)жил спившийся старик, который частенько дебоширил и кричал, что он когда-то работал главным инженером на металлургическом заводе и потому остальные ему не чета. (8)жила еще многодетная семья (отец у них погиб на фронте в первые месяцы войны) с шестью детьми и матерью прасковьей васильевной — женщиной малограмотной, необразованной, но совершенно удивительной. (9)жили соседи, как вы поняли, не дружно. (10)частенько ругались на коммунальной кухне, выясняли отношения, промывали косточки соседям. (11)и только прасковья васильевна никогда никого не обсуждала, никогда не говорила о ком-нибудь плохо и никогда ни с кем не ругалась, была со всеми добра и . (12)как-то сразу после войны, добыв муки, она напекла нехитрых пирожков и угостила ими не только нас, живущих с ней в одной квартире, но еще и других соседей много лет, и как-то я принял участие в разговоре об интеллигентности. (14)многие считали, что интеллигентный человек, в первую очередь, человек обра зованный. (15)я не согласился. (16)я вспомнил прасковью васильевну. (17)нет, интеллигентность не определяется уровнем образования! (а. беляков) к каждому a1 – a4 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. номер этого ответа обведите кружком. а1. какое из высказываний, ниже, содержит ответ на вопрос : «какова главная мысль текста? » 1. человек должен быть интеллигентен. 2. интеллигентный человек — это, в первую очередь, человек образованный. 3. интеллигентность к пониманию другого. 4. интеллигентность не определяется уровнем образования. а2. как характеризует прасковью васильевну информация, заключённая в предложениях 8-12? 1. прасковья васильевна- внутренне интеллигентный человек. 2. её главный жизненный принцип «живу с краю- ничего не знаю». 3. она всегда хотела выглядеть «добренькой », завоевать дешёвый авторитет. 4. прасковья васильевна стремилась общаться с образованными людьми. а3. в каком значении употреблено слово интеллигентный в тексте? 1) человек умственного труда 1) человек, большой внутренней культурой 2) образованный человек 3) человек с высоко развитым интеллектом a4. укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении «частенько ругались на коммунальной кухне, выясняли отношения, промывали косточки соседям». 1) олицетворение 2) эпитет 3) метафора 4) фразеологизм

Русский язык

Ответы

LYuBOV
А1. 4. Интеллигентность не определяется уровнем образования.
А2. 1. Прасковья Васильевна — внутренне интеллигентный человек.
А3. 2. Человек, обладающий большой внутренней культурой.
А4. 4. Фразеологизм.
lorsam36
Наша школьная перемена всегда полна ярких событий. В ней участвует весь наш класс, параллельные и старшие классы, начальная школа.
Как обычно, некоторые из нас идут в столовую - кто со своей едой, кто покупает.
Оттуда все возвращаются довольными и сытыми.
Некоторые из нас делают на перемене рисунок для школьной стенгазеты, некоторые, очень творческие люди на переменах пишут рассказы или стихи.
Кто-то ведёт себя на перемене тихо, например, слушает музыку в наушниках, играет в телефон, или читает хорошую поучительную книгу.
Многие на нашей большой перемене любят проводить время вместе - собираются ученики кучками и говорят о своём: девочки могут говорить о прогулках, платьях или личных дневниках, и на другие довольно актуальные для них темы.
Некоторые на большой перемене бегают к своим друзьям из параллельного класса, другие- к братьям и сестрам, учащихся в этой школе.
Но вот звенит звонок, дети сбегаются со всех мест в кабинеты, где начнётся их следующий урок.
Вот так проходит наша большая перемена, мне она очень нравится. Надеюсь, так будет всегда!
larazaytseva
Прозвенел звонок. Все, как сумасшедшие,вскочили с мест, пороняв ручки и карандаши, топча свой портфель, отбрасывая стулья на другой конец класса и швыряя соседа в коридор. Ляхов с уже подбитым глазом выскакивает из класса, сбивая на своем пути учителей, парты, друга, доски пола, двери, хватает мел и пуляя им из маркера без начинки. Задевает Петрова одной из пуль, кричит и бежит в окно, врезаясь при этом в Петрова. Петров же тот мелок глотнул, и когда Ляхов в истерике врезается в него, с улыбкой обнимает и говорит:"Ты настоящий друг. Мне всегда не хватало кальция в организме, благодаря твоему мелу теперь я могу побить тебя, так как кости стали крепче, а значит и удар лучше!!))" Ляхов с ужасом выпучивает глаза и орет: " ПЕТРОВ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ". Ошарашенный Петров, ничего не понимая, посылает его, и Ляхов, вырвавшись из объятий, добегает наконец до окна и снова мимо. Звенит звонок , и остальные одноклассники под Егора Крида давят мелки и учителя. Ляхов выскакивает в окно, попав наконец и выбегает подальше. За его спиной раздается взрыв. "Айв не би бэк" Он Перемену пережили не многие. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)когда-то давно мы жили в большой коммунальной квартире на петровке. (2)соседи там были разные. (з)была одна семья известных театральных деятелей, которые держались особняком, полагая, что им с нами, простыми смертными, не о чем разговаривать. (4)была семья высокопоставленного служащего, которая даже в голодные годы войны жарила котлеты на общей кухне, от запаха которых у меня текли слюни и кружилась голова. (5)жила одна злая одинокая старушка «из бывших». (6)она не любила всех и постоянно ворчала на кухне относительно неинтеллигентности жителей квартиры. 7)жил спившийся старик, который частенько дебоширил и кричал, что он когда-то работал главным инженером на металлургическом заводе и потому остальные ему не чета. (8)жила еще многодетная семья (отец у них погиб на фронте в первые месяцы войны) с шестью детьми и матерью прасковьей васильевной — женщиной малограмотной, необразованной, но совершенно удивительной. (9)жили соседи, как вы поняли, не дружно. (10)частенько ругались на коммунальной кухне, выясняли отношения, промывали косточки соседям. (11)и только прасковья васильевна никогда никого не обсуждала, никогда не говорила о ком-нибудь плохо и никогда ни с кем не ругалась, была со всеми добра и . (12)как-то сразу после войны, добыв муки, она напекла нехитрых пирожков и угостила ими не только нас, живущих с ней в одной квартире, но еще и других соседей много лет, и как-то я принял участие в разговоре об интеллигентности. (14)многие считали, что интеллигентный человек, в первую очередь, человек обра зованный. (15)я не согласился. (16)я вспомнил прасковью васильевну. (17)нет, интеллигентность не определяется уровнем образования! (а. беляков) к каждому a1 – a4 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. номер этого ответа обведите кружком. а1. какое из высказываний, ниже, содержит ответ на вопрос : «какова главная мысль текста? » 1. человек должен быть интеллигентен. 2. интеллигентный человек — это, в первую очередь, человек образованный. 3. интеллигентность к пониманию другого. 4. интеллигентность не определяется уровнем образования. а2. как характеризует прасковью васильевну информация, заключённая в предложениях 8-12? 1. прасковья васильевна- внутренне интеллигентный человек. 2. её главный жизненный принцип «живу с краю- ничего не знаю». 3. она всегда хотела выглядеть «добренькой », завоевать дешёвый авторитет. 4. прасковья васильевна стремилась общаться с образованными людьми. а3. в каком значении употреблено слово интеллигентный в тексте? 1) человек умственного труда 1) человек, большой внутренней культурой 2) образованный человек 3) человек с высоко развитым интеллектом a4. укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении «частенько ругались на коммунальной кухне, выясняли отношения, промывали косточки соседям». 1) олицетворение 2) эпитет 3) метафора 4) фразеологизм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*