natachi
?>

Прочитайте текст и выполните к нему. (1)sos—международный сигнал бедствия на море--теперь может звучать и на суше. (2) «внимание, над живой природой нависла смертельная опасность! » (3)почему? (4)в давние времена, когда людей было значительно меньше, а машин еще не изобрели, вошло в обиход выражение: «борьба с природой»… (5)в наш век соотношение сил «» стало иным. (6)не борьба, но охрана, покровительство, —вот понятия, с которыми мы сегодня подходим ко всему живому. (7)забота о лесе, реках, чистом воздухе, флоре и фауне -- наше кровное дело. (8)в ней каждый должен проявлять великодушие сильного и бережливость мудрого. (9)даже в самом малом: не убить зря птицу, не разорить муравейник, не сломать ветку. ( е. синельникова.) а-19. определите тип речи текста. 1)описание 2)повествование 3)рассуждение 4)описание и повествование а-20. выпишите номер предложения, где отражена основная мысль текста. 1)в предложении №9 2) в предложении №2 3) в предложении №11 4) в предложении №9 сколько грамматических основ содержится в предложении №6. 1)одна 2)три 3)две 4)четыре определите часть речи, к которой принадлежит слово все 1) существительное 2) прилагательное 3) местоимение 4) глагол среди предложений 1, 8, 9 найдите предложение с однородными членами и напишите номер этого предложения

Русский язык

Ответы

Кулагина_Владимир1179
А20: 1-2; 2-3; 3-3; 5-9
А19: 2
Михаил736
Грамматика - это раздел языкознания, который изучает строй языка и языковых конструкций. Все ее закономерности четко сформулированы в грамматических правилах.
Основными разделами грамматики является синтаксис и морфология.
Синтаксис изучает строение предложений и словосочетаний, а морфология регламентирует правила словообразования с точки зрения различных частей речи. Кроме того, грамматика тесно связана с такими науками, как лексика и фонетика, в частности, орфоэпия, стилистика и орфография.
По глубине изучения словесных форм грамматика делится на формальную и функциональную. Функциональная грамматика изучает грамматические значения, а формальная - грамматические средства.4Универсальная грамматика заключает в себе правила, которые распространяются на все языки и языковые группы. Частная грамматика изучает грамматические правила одного конкретного языка.5По периоду, в который изучаются грамматические правила, грамматика делится на синхронную и историческую. Синхронная описывает грамматические правила частной грамматики в определенный период. Историческая сравнивает различные периоды синхронной грамматики, а также изучает видоизменение частной грамматики.6Современные грамматические правила уходят корнями в индийские языковедческие традиции. Основная терминология грамматики пришла из античных времен. В средние века грамматика становится одной из обязательных изучаемых дисциплин. В XIX веке активно изучались морфологические принципы и категории. С начала XX века грамматика стала носить описательный характер. В России грамматические правила впервые описал М.В. Ломоносов
PushkinaKurnosov984

  Сочинение-миниатюра на тему "Мир без слов":

  Слово - это великая ценность, которая есть у человечества. Интересно, каким был бы мир без слов? Мне кажется, без слов наша планета была бы совсем другой. Мы используем язык во всех сферах нашей жизни. Без него люди не могли бы договориться и прийти к тому уровню развития, который есть сегодня.

  С слова мы познаем мир, делимся мыслями, общаемся, обретаем друзей, получаем знания. Слово - замечательный инструмент, который нам во всех сферах жизни и деятельности общества. И без слов мы не смогли бы ничего: ни изобретать, ни учиться, ни общаться. Берегите язык, ведь он - наше все.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните к нему. (1)sos—международный сигнал бедствия на море--теперь может звучать и на суше. (2) «внимание, над живой природой нависла смертельная опасность! » (3)почему? (4)в давние времена, когда людей было значительно меньше, а машин еще не изобрели, вошло в обиход выражение: «борьба с природой»… (5)в наш век соотношение сил «» стало иным. (6)не борьба, но охрана, покровительство, —вот понятия, с которыми мы сегодня подходим ко всему живому. (7)забота о лесе, реках, чистом воздухе, флоре и фауне -- наше кровное дело. (8)в ней каждый должен проявлять великодушие сильного и бережливость мудрого. (9)даже в самом малом: не убить зря птицу, не разорить муравейник, не сломать ветку. ( е. синельникова.) а-19. определите тип речи текста. 1)описание 2)повествование 3)рассуждение 4)описание и повествование а-20. выпишите номер предложения, где отражена основная мысль текста. 1)в предложении №9 2) в предложении №2 3) в предложении №11 4) в предложении №9 сколько грамматических основ содержится в предложении №6. 1)одна 2)три 3)две 4)четыре определите часть речи, к которой принадлежит слово все 1) существительное 2) прилагательное 3) местоимение 4) глагол среди предложений 1, 8, 9 найдите предложение с однородными членами и напишите номер этого предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sbelova
Mark-Petrovich
Pervosha
fednik3337923
katarinacorvus825
petria742
abrolchik8511
ekvld708
Kazantsevv_kostya
Maksimova1320
oknacrow
kizyaev6651
Mikhailova
gub191025
re-art