Сочинение-миниатюра на тему "Мир без слов":
Слово - это великая ценность, которая есть у человечества. Интересно, каким был бы мир без слов? Мне кажется, без слов наша планета была бы совсем другой. Мы используем язык во всех сферах нашей жизни. Без него люди не могли бы договориться и прийти к тому уровню развития, который есть сегодня.
С слова мы познаем мир, делимся мыслями, общаемся, обретаем друзей, получаем знания. Слово - замечательный инструмент, который нам во всех сферах жизни и деятельности общества. И без слов мы не смогли бы ничего: ни изобретать, ни учиться, ни общаться. Берегите язык, ведь он - наше все.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст и выполните к нему. (1)sos—международный сигнал бедствия на море--теперь может звучать и на суше. (2) «внимание, над живой природой нависла смертельная опасность! » (3)почему? (4)в давние времена, когда людей было значительно меньше, а машин еще не изобрели, вошло в обиход выражение: «борьба с природой»… (5)в наш век соотношение сил «» стало иным. (6)не борьба, но охрана, покровительство, —вот понятия, с которыми мы сегодня подходим ко всему живому. (7)забота о лесе, реках, чистом воздухе, флоре и фауне -- наше кровное дело. (8)в ней каждый должен проявлять великодушие сильного и бережливость мудрого. (9)даже в самом малом: не убить зря птицу, не разорить муравейник, не сломать ветку. ( е. синельникова.) а-19. определите тип речи текста. 1)описание 2)повествование 3)рассуждение 4)описание и повествование а-20. выпишите номер предложения, где отражена основная мысль текста. 1)в предложении №9 2) в предложении №2 3) в предложении №11 4) в предложении №9 сколько грамматических основ содержится в предложении №6. 1)одна 2)три 3)две 4)четыре определите часть речи, к которой принадлежит слово все 1) существительное 2) прилагательное 3) местоимение 4) глагол среди предложений 1, 8, 9 найдите предложение с однородными членами и напишите номер этого предложения
А19: 2