milkamilka1998
?>

Написать сочинение по высказыванию: "мне не нужно друга, который, во всем со мной соглашаясь, меняет со мною взгляды, кивая головой, ибо тень моя тоже самое делает лучше" плутарх. нужно((

Русский язык

Ответы

ВасильевнаСергей
Здравствуйте.

Хочу начать своё сочинение с небольшого вступления. О том, что значит для меня такое вроде бы обычное, но глубокое слово "друг". И я хочу сказать, что это, во-первых, человек, который тебя понимает. С ним всегда можно поделиться самыми сокровенными мыслями. При этом он не будет над тобой подшучивать, а терпеливо и с пониманием выслушает. А если ситуация трудная или проблемная, сможет дать хороший совет. Настоящий друг должен быть верным. Все наши тайны и секреты должны оставаться между нами. Человек, которому доверяешь, никогда не посмеет оклеветать или предать тебя. Он, наоборот, поддержит и подаст руку в трудную минуту. Можно бесконечно об этом говорить, но внимание ориентировано не на это.

Недавно я прочитала высказывание Плутарха, который говорит, что мне не нужно друга, который, во всем со мной соглашаясь, меняет со мною взгляды, кивая головой, ибо тень моя тоже самое делает лучше. На самом деле, фраза носит большой смысл. С одной стороны можно согласиться с вышеизложенными словами, а с другой нет. 

Друг должен быть рядом, не смотря ни на что и, само собой, должен вселять в нас уверенность в себе и своих решениях. Если посмотреть с одной стороны, то да, друг не должен соглашаться и поддакивать во всём, потому что, какой после этого он друг? На мой взгляд, это не друг. А с другой стороны друг не обязан соглашаться со всем, что мы делаем, но наша дружба должна тому, чтобы мы в целом чувствовали себя довольным собой как личностью. Есть свои плюсы и минусы.

Закончу тем, что всегда стоит оставаться самим собой перед другом. С другом никогда не скучно. Поверьте!
b3dllam

ответ: сочинение по рассказам чехова "человек в футляре", "крыжовник" и "о любви": кто такие "футлярные люди"?

объяснение:

мир чеховских произведений включает в себя множество разнообразных человеческих типов. это и чиновники-приспособленцы, и недалекие обыватели, благородные мечтатели и люди совести, не удовлетворенные собой и общественными законами. в 80-е годы xix века у чехова в изображении героев усиливается философско-сатирическая направленность. автор делает глубокие обобщения, часто использует гротеск, нарушает правдоподобие. чехов детально исследует тип «футлярного» человека, закрытого для истинной жизни души и ума. образы именно таких героев созданы в знаменитых рассказах 1898 года – «человек в футляре», «крыжовник», «о любви». в маленькой трилогии автор сумел поставить большие проблемы.  

главный герой первого рассказа – беликов. он боялся действительности, всегда хвалил прошлое, поэтому и «преподавал древние языки». беликов постоянно носил темные очки, фуфайку, а уши закладывал ватой. как пишет автор, «… у этого человека наблюдалось… непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе… футляр, который… защитил бы от внешних влияний». при создании образа беликова чехов использует выразительные детали. темные очки героя – точная цветовая деталь. они отделяют человека от всего живого, гасят краски жизни. к «темным очкам» примыкают и другие внешние детали – плащ, зонтик, теплое пальто на вате, чехольчик из серой замши для перочинного ножа. «лицо, казалось, тоже было в чехле, так как он все время прятал его в поднятый воротник».  

в портретном описании беликова выделяется прилагательное «серый» - тусклый, «неживой» цвет, который сочетается с двумя постоянными цветовыми определениями беликова – «бледный» и «темный»: темные очки на бледном лице. чехов также использует прием «говорящей» фамилии. в ней также содержится отсылка к цвету. «белый» страшен отсутствием всякого цвета. символика цветовых деталей и фамилии указывают на одну и ту же черту в характере персонажа – страх перед жизнью, стремление замкнуться в себе, как «рак-отшельник».  

от предметов быта образ «футляра» переходит в «футлярный» образ мысли. гротеск показать, как «закрытость» уродует личность. врожденный страх беликова перед окружающими людьми, перед начальством передает ключевая фраза, которую постоянно произносит беликов: «как бы чего не вышло». отгородившийся от жизни, от всего нового, герой ведет неполноценный образ жизни: не имеет семью, не ощущает радость от отдыха, от прочитанной книги, от общения с природой.  

ущербная личность беликова отрицательно влияет на других людей. герой верил только тем распоряжениям свыше и только тем газетным статьям, «в которых запрещалось что-нибудь». в гимназии на педсоветах он угнетал всех, давил на учителей, и ему уступали. даже директор боялся его. таким образом, тихий и боязливый человек «держал в страхе» всю гимназию. беликов ходил по квартирам, высматривал нарушения, следил за исполнением циркуляров. чехов в образе жизни и мыслей этого героя воплощает особенность государственности: ненависть к свободе слова, к истинному просвещению, поощению, поощрение доносительства.  

итак, беликов – фигура жалкая и зловещая одновременно. жизнь предоставила ему возможность открыться, женившись на вареньке коваленко. герой вместо этого еще глубже ушел в «футляр». он не выдержал соприкосновения с «живой» жизнью и от страха умер. в конце рассказа звучит горькое обобщение: «… беликова похоронили, а сколько еще таких человеков в футляре осталось, сколько их еще будет! »  

в рассказе «крыжовник» показан еще один вариант «футлярного» существования. герой произведения – николай иваныч чимши-гималайский. все его помыслы направлены на приобретение усадьбы с огородом, в котором растет крыжовник. чехов снова использует прием «говорящей» фамилии. нелепая двойная фамилия усиливает пародийность образа. автор утверждает, что цель жизни героя – пародия на мечту. николай иваныч жертвовал собой не во имя благородных, гуманных , а для своего будущего материального благополучия.

gostivdom302
Всловах с нулевым окончание оно (окончание) материально не выражено в данной словоформе: стол - именит. пад. , нулевое окончание, стола - родит. падеж, окончание материально выражено (т. е. выражено буквой -а) . слова же, не имеющие окончаний, неизменяемые, т. е. они не склоняются (не изменяются по числам и падежам) и не спрягаются (не изменяются по лицам и числам) , это наречия, деепричастия, сравнительные формы прилагательных и наречий: бежит быстро - нарчеие быстро не имеет окончания; убегая оглядывается - убегая - деепричастие не имеет окончания; быстрее - сравнительная степень прилагательного (наречия) - не имеет окончания. нулевое окончание мы в схеме отмечаем пустым квадратиком, а отсуствие окончания в схеме не отмечается никак. слова с нулевым окончанием: чудо, инжир, шило, крылечко, трель, чайник. слова, не имеющие окончания: пальто, пьеро.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение по высказыванию: "мне не нужно друга, который, во всем со мной соглашаясь, меняет со мною взгляды, кивая головой, ибо тень моя тоже самое делает лучше" плутарх. нужно((
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya-Karaseva
julia3594265843
elav20134518
vedaikin
zatoichi69
Любовь-Волков1205
Zibuxin3
Klyucharyova
gladkihvv
pak1998378
Iiexota280274
rashodnikoff
dmitrijku
suturinavaleriya51
svetrusval