Emasterova77
?>

Стоит чудесный зимний день.падает легкий пушистый снег. деревья одеты в белые шубки.спит пруд под ледяной коркой. выбежала группа на улицу. они стали лепить снеговика. глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковьки а брови из угольков.радостно и весело всем! 1. выпиши из текста слова с изученными орфограммами, где возможно подбери проверочное слово. орфограммы выдели. -безударные гласные в корне слова, проверь ударением. -непроверяемая безударная гласная в приставке и суффиксе. -парные согласные в конце и середине слова. -непроизносимые согласные; -слова с разделительным ъ и ь знаками; -мягкий знак на конце существительных после шипящих; -слова с сочетаниями –жи-, - ши- , -чк-, -чн-, -щн-, -ст-. 2. выпиши 2-ое предложение, выполни грамматический разбор. 3. выполни фонетический разбор выделенного слова. 4.выпиши из текста по одному слову (сущ., прил., разбери как часть речи. 5. выпиши из текста по одному слову (сущ., прил., разбери по составу. 6.определи падеж существительных в тексте.

Русский язык

Ответы

sveta073120

Объяснение:

1.Стоит- стоя

Легкии-легок

Пушистый- жи-ши пиши через и

Снег-снега

Ледяной-"ян" суффикс

Коркой -"ой" окончание

Выбежала-от слова бег

Группа- удвоенное пп это надо запомнить

Лепить-лепка

Снеговика-"ов" это суффикс

Глазки-глаза

Льдинок- суффикс ок

Морковьки- морковь,тут разъединительный твердый знак

Угольков-уголь

Радостно- радость

весело-веселье

2.Падает лёгкий пушистый снег.

падает-сказуемое

легкий- определение

пушистый-определение

снег-подлежащее

3.

andrey4work918

Начать следует со своего детства: какие были мечты, желания, что радовало, что огорчало. Первое предложение может быть написано так: "Меня зовут... мне ..лет.Я хочу рассказать о себе." и в таком духе далее) После детства можно написать о юности-что изменилось. Какие сейчас мечты и желания, чего хочешь, чего добился. Далее расскажи о своих целях, планах на жизнь. Можешь так же написать пару-тройку историй о своихх друзьях.

Напиши о том что ты любишь, что не любишь, предпочтения в еде, одежде, музыке, литературе)

Удачи!

bestform
ПЛАН:                                                                                                                                 1. вступление 2. главный герой картины  3. общий вид комнаты. 4 колорит картины 5 Заключение.                                                                                                         КОМНАТА: большая просторная светлая; шторы раздвинуты чистои уютно освещённая семейная обстановка                                                                                        СТЕНЫ: высокие голубовато- серые георафическая карта.
            СТОЛ: круглый, покрытый белой льняной скатертью                                                           ВСТУПЛЕНИЕ:                                                                                                            Одним из жанров живописи, наряду с портретом, пейзажем и натюрмортом, является интерьер. На полотнах этого жанра обычно изображаются внутренние убранства дома: комнаты, залы, мастерские художников. Ф.П. Решетников при написании картины " опять двойка!" не ставил перед собой задачу показать только интерьер жилой комнаты. Изображение интерьера здесь - одно из средств раскрытия замысла художника.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стоит чудесный зимний день.падает легкий пушистый снег. деревья одеты в белые шубки.спит пруд под ледяной коркой. выбежала группа на улицу. они стали лепить снеговика. глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковьки а брови из угольков.радостно и весело всем! 1. выпиши из текста слова с изученными орфограммами, где возможно подбери проверочное слово. орфограммы выдели. -безударные гласные в корне слова, проверь ударением. -непроверяемая безударная гласная в приставке и суффиксе. -парные согласные в конце и середине слова. -непроизносимые согласные; -слова с разделительным ъ и ь знаками; -мягкий знак на конце существительных после шипящих; -слова с сочетаниями –жи-, - ши- , -чк-, -чн-, -щн-, -ст-. 2. выпиши 2-ое предложение, выполни грамматический разбор. 3. выполни фонетический разбор выделенного слова. 4.выпиши из текста по одному слову (сущ., прил., разбери как часть речи. 5. выпиши из текста по одному слову (сущ., прил., разбери по составу. 6.определи падеж существительных в тексте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Виктор-Богданов
Анатольевич-Лариса
Mark-Petrovich
Zheleznyakova
magazin7452834
Okunev1034
panasenko68
denisov4
Sinelnikov1650
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
punctvydachi
Дмитрий_Владимирович1162
is490
rimmatrotskaia303
molodoychek