Татьяна Марина1287
?>

Какая запятая между частями сложного предложения связанными сочинительной связью в тексте: а поезд бежал(1), и вот уже скоро наша станция. я плакал, (2) не желая выходить из вагона, (3) тогда летчик обнял меня и сказал: - ничего, (4) поезд еще долго будет идти. мы обязательно достанем книгу и пришлем тебе. скажи мне, (5) где ты живешь?

Русский язык

Ответы

asyaurkova
(1)  Запятая соединяет части сложносочиненного предложения , соединенного одиночным неповторяющимся союзом И и  разделенных запятой.
ajsklan
 Белке(зи`мы) зимой мороз не страшен. Закружит в (лес) лесу метель, белочка скорей к своему (гнёзда) гнезду спешит. (спешка) Гнездо у белочки круглое, оно похоже на(больше) большой шар, а сбоку лазейка. В(гнёзда) гнезде уютно и (тёплый) тепло. Свернется белка клубочком, пушистым (хвост) хвостом вход прикроет и спит. По (лес) лесу гуляет (лёд) ледяной ветер, он несет по (зе`мли) земле мелкий (ко`лко) колючий снег.А(зверь) зверьку хорошо в (гнёзда) гнезде. Утихла пурга. Белочка вылезла из (гнёзда) гнезда и скачет с (деревья) дерева на ( деревья) дерево .Вот она (ель) еловую шишку нашла, а вот сухой гриб. В дупле старого(деревья) дерева у (зверь) зверька (клад) кладовая.
ско`ро- СКОРЕЙ, спешка--СПЕШИТ, свёрнут-СВЕРНЕТСЯ, залезть-ВЫЛЕЗЛА, лаз-ЛАЗЕЙКА,  принёс-НЕСЁТ. 
kadrevproduction
У меня есть друг . Зовут его Вася . Мы с Васей дружим давно . Он очень веселый парень . В понедельник мы пришли в школу с хорошим настроением ,но ушли уже не такие веселые . Васе поставили двойку по алгебре , хотя он так старался . Всю дорогая успокаивал его и говорил что я исправить ему двойку . Мы договорились что Вася прийдет ко мне и мы вместе сделаем уроки . Вася пришел мы занялись учебой , но через время я увидел у друга новую игрушку которая меня заинтересовала . Вышла так что мы заигрались и опять не под готовились . Когда мы пришли в школу Вася опять получил двойку. Но в этот раз он получил ее не один . Я тоже получил двойку

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какая запятая между частями сложного предложения связанными сочинительной связью в тексте: а поезд бежал(1), и вот уже скоро наша станция. я плакал, (2) не желая выходить из вагона, (3) тогда летчик обнял меня и сказал: - ничего, (4) поезд еще долго будет идти. мы обязательно достанем книгу и пришлем тебе. скажи мне, (5) где ты живешь?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oksit
yurassolo747
membuksdk
Ахади
ranocchio6
elenak26038778
Коновалова
Ka-tja78
deshkina82
kristinagaspa62
happygal5224
vkurnosov20008
ganna1790
abahtina582
dashakhmeleva6