сергей1246
?>

Определите стиль текста, укажите признаки. составьте логическую схему текста (схему классификации видов памяти) классификация видов памяти по характеру психической активности была впервые предложена п. п. блонским. хотя все четыре выделенные им вида памя¬ти (двигательная, эмоциональная, образная и словесно-логическая) не существу¬ют независимо друг от друга, и более того, находятся в тесном взаимодействии, блонскому удалось определить различия между отдельными памяти. рассмотрим характеристики этих четырех видов памяти. двигательная память — это запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений и их систем. встречаются люди с ярко выраженным преобладанием этого вида памяти над другими ее . огромное значение это¬го вида памяти состоит в том, что она служит основой для фор¬мирования различных практических и трудовых навыков, рав¬но как и навыков ходьбы, письма и т.д. без памяти на движе¬ния мы должны были бы каждый раз учиться осуществлять со¬ответствующие действия. обычно признаком хорошей двига¬тельной памяти является ловкость человека, сно¬ровка в труде. двигательная память у ребенка возникает рано. ее первые проявления относятся к первому месяцу жизни. первоначально она выражается только в дви¬гательных условных рефлексах, вырабатывающихся у детей уже в это время. в дальнейшем запоминание и воспроизведение движений начинают принимать сознательный характер, тесно связываясь с процессами мышления, воли и др. осо¬бо следует отметить, что к концу первого года жизни двигательная память дости¬гает у ребенка такого уровня развития, который необходим для усвоения речи. развитие памяти происходит и в более позднее время. так, двигательная память у детей дошкольного возраста до¬стигает уровня развития, позволяющего уже выполнять тонко координированные действия, связанные с овладением письменной речью. поэтому на разных ступе¬нях развития проявления двигательной памяти качественно неоднородны. эмоциональная память — память на чувства. эмоции всег¬да сигнализируют о том, как удовлетворяются наши потреб¬ности и интересы, как осуществляются наши отношения с окружающим миром.

Русский язык

Ответы

vladai2
Стиль текста научный
SERGEI124

Объяснение:

Для меня, как и для многих, Новый год – самый любимый и долгожданный праздник. Перед его наступлением в душе возникает удивительное чувство радости и ожидание непременного волшебства.

В эти дни на улицах моего города царит атмосфера праздника. Нет такого человека, который бы не готовился к наступлению Нового года. Люди покупают сладости и фрукты, а также подарки для близких. Настоящую сказку в доме создает и пышная елочка, которую украшают яркими игрушками и гирляндами.

Для многих Новый год на всю жизнь останется самым лучшим праздником. И дело здесь не только в ожидании волшебства. Радость людям доставляют и предновогодние хлопоты. Эти заботы первыми создают праздничное настроение. В доме заранее делается генеральная уборка. Квартира украшается свечами, хлопушками и разноцветной мишурой.

Радость приносит покупка подарков. Диски с музыкой и фильмами, фигурные свечи, календари и различные сувениры – все это выбирается с особенной любовью.

Приятные предпраздничные хлопоты касаются и выбора наряда, который я надеваю на долгожданный новогодний утренник. Это сказочное мероприятие с Дедом Морозом и Снегурочкой, которые водят детей в хороводе вокруг украшенной шарами и гирляндами елки и дарят им подарки.

Перед самым праздником мама начинает готовить вкусные и необычные блюда. Дом наполняется приятными ароматами. Я радуюсь предвкушению веселья и возможности поесть свои любимые пирожные и конфеты.

Ближе к полуночи к нам приходят гости. Это наши друзья и родственники. Все танцуют и поют, веселятся и устраивают веселые конкурсы. Затем мы идем на улицу, чтобы встретить Новый год. Там уже много людей. Повсюду запускают салюты и фейерверки. Лица у всех веселые. Каждый радуется приходу Нового года.

Ivanova55878
Ну и задание... жесть.
Это в каком классе такое задают ?

Я бы сделала вот так:

Довожу до Вашего сведения, что 5 сентября этого года мне было поручено отвезти в ОАО «Луч» договоры на поставку оборудования. Когда я выходил из предприятия, начался сильный дождь. Документы я держал в обеих руках. Из-за поломки зонта я не мог спрятать договоры от дождя, и они вымокли. Полученные мною документы в количестве 2 шт. восстановлению не подлежат так же как и остальные, пришедшие в негодность результате давки в автобусе. По причине скопления народа папка упала и была продавлена сапогом неизвестного гражданина не лишать меня вознаграждения в виде денежной премии по итогам работы в сентябре.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите стиль текста, укажите признаки. составьте логическую схему текста (схему классификации видов памяти) классификация видов памяти по характеру психической активности была впервые предложена п. п. блонским. хотя все четыре выделенные им вида памя¬ти (двигательная, эмоциональная, образная и словесно-логическая) не существу¬ют независимо друг от друга, и более того, находятся в тесном взаимодействии, блонскому удалось определить различия между отдельными памяти. рассмотрим характеристики этих четырех видов памяти. двигательная память — это запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений и их систем. встречаются люди с ярко выраженным преобладанием этого вида памяти над другими ее . огромное значение это¬го вида памяти состоит в том, что она служит основой для фор¬мирования различных практических и трудовых навыков, рав¬но как и навыков ходьбы, письма и т.д. без памяти на движе¬ния мы должны были бы каждый раз учиться осуществлять со¬ответствующие действия. обычно признаком хорошей двига¬тельной памяти является ловкость человека, сно¬ровка в труде. двигательная память у ребенка возникает рано. ее первые проявления относятся к первому месяцу жизни. первоначально она выражается только в дви¬гательных условных рефлексах, вырабатывающихся у детей уже в это время. в дальнейшем запоминание и воспроизведение движений начинают принимать сознательный характер, тесно связываясь с процессами мышления, воли и др. осо¬бо следует отметить, что к концу первого года жизни двигательная память дости¬гает у ребенка такого уровня развития, который необходим для усвоения речи. развитие памяти происходит и в более позднее время. так, двигательная память у детей дошкольного возраста до¬стигает уровня развития, позволяющего уже выполнять тонко координированные действия, связанные с овладением письменной речью. поэтому на разных ступе¬нях развития проявления двигательной памяти качественно неоднородны. эмоциональная память — память на чувства. эмоции всег¬да сигнализируют о том, как удовлетворяются наши потреб¬ности и интересы, как осуществляются наши отношения с окружающим миром.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fshevxuzheva313
НосовЖелиховская
Coverplus30
Zuriko1421
olgavbaranova
emilmishin1032
ibombenkova
Ignateva737
sov0606332
Ruslanovich1217
bb495
vanvangog199826
Sukharev-Achkasov
ele922009226536
zatoichi69