1)повествование.
2)глотает(что? ) книги (быстро читает),он (какой? ) начитанный(значит знает много книг),читал(как? )увлечённо(ну понятно ему было интересно читать.
3)заблуждается-неправильное мнение,ошибочное мнение.(одно и то же вообще-то)
4)прости, я не знаю, просто такого ещё не проходили.
1. песчаный
2. экскурсионный
3. серебряный
4. *смысл не понятен*
5. кошеный луг
6. Никем не крашеный потолок
7. Не покрашенные полы
8. Никогда не кошеная лужайка
9. Не зарегистрированный игрок
10. Перчатки не связаны
11. Веранда никем не застеклена
12. Не с кем
13. Никакой
14. Ниоткуда
15. Не о чем
16. Не по товарищески
17. В начале 1858 года...
1 8. Отложить ввиду нездоровья
19. Не засеяв после
20.В следствии затянувшейся пандемии
21. В последствии изучим тему "Частицы"
22. А также хочу добавить
23. Сделать то же самое
24. Выполняем работу в течении 20 минут
Песчаный- Следует запомнить, что словарное слово "песчаный" пишется с буквами "е" и "сч". В словах-образах буква, которая является сомнительной в словарном слове "песчаный", находится под ударением.
Экскурсионный - ОНН правило прил суффикс о пишется с двумя н
Серебряный- Слово серебряный, которое образовано при суффикса –ян, пишется с одной буквой н. Соответственно, серебряный — сделанный из серебра.
Очаруешься - 1 спр ешь
Кошенный - что делать? - косить - несовершенный.
Некрашеный
Некошеная
Не зарегистрированый
Несвязанны- АНН
Незастекленна
Ни с кем
Никакой
Ниоткуда
Ни о чем
Не по-товарищески
В начале тысяча восемьсот пятьдесят восьмого.
Отложить в виду нездоровья
Не засеев поле
В следствии затянувшийся пандемии
В последствии
так же
В течении
Сории что не все смогла объяснить :_(
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)определите какой тип речи в тексте. 2)какое первое впечатление проезвёл мальчик на автора текста.запишите ответ.выпишите из текста не менее 3 ключевых слово, словосочетаний которые ваш ответ 3)запишите лексическое значение слову заблуждатся в тексте 4)найдите стилистические окрашенные слово в предложениях и синоним к этому слову вот текст 1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. (2)он сидел, уткнувшись в книгу, и увлечённо читал «тараса бульбу» гоголя. – (3)мой сын прямо-таки глотает книги, – сказала женщина. – (4)в отличие от многих его сверстников, он начитанный. (5)я поинтересовалась, книги каких авторов он читал, и паренёк вытащил из рюкзака блокнот с длинным списком произведений и зарубежных классиков и современных писателей. (6)я обрадовалась: значит, и среди современных подростков встречаются книгочеи! – (7)мы в классе соревнуемся, кто за лето больше книг прочтёт, – сообщил он. – (8)я в прошлом году был первым. (9)у меня на коленях лежал томик льва николаевича толстого, раскрытый на страницах повести «хаджи-мурат», и я углубилась в чтение. – (10)а вы за сколько минут страницу прочитываете? – вдруг услышала я голос паренька. – (11)не не считала! – (12)а я заметил: пока вы пятнадцать страниц прочитали, я уже двадцать три успел! – (13)да зачем ты торопишься? (14)не торопись, вдумывайся в то, что читаешь, иначе пропустишь что-нибудь важное. – (15)важное-то я не пропущу, – ответил он самоуверенно. – (16)я только описания природы пропускаю, всякие там облака, цветочки-лепесточки. (17)поезд уже подходил к станции, а мне так хотелось поговорить с юным попутчиком. (18)«а ведь читать-то ты, дружок, не умеешь, – хотела я сказать ему. – (19)из книги берёшь самую малость, только цепочку событий. (20)а книга готова дать тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит тебя читать не только строки, но и между » (21)и пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход. (22)мать мальчика, обращаясь ко мне, восхищённо сказала: – вы только взгляните! (23)он уже проглотил книгу! (24)и тут я, наверное, обидела её. – (25)вы заблуждаетесь, – ответила я. – (26)он вовсе не умеет читать