Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1)после третьего урока, когда началась большая перемена и ушли из класса, в дверях появил ась взволнованная практикантка ерошкина. (2)лицо у неё пылало, веснушки дрожали на носу. - (з), мальчик, - тревожно сказала она. - (4)ты дежуришь? (5)толик кивнул. - (6)я напишу на доске примеры, - сказала она, берясь за мелок, - а ты смотри не стирай! (7)и стала выводить округлые, красивые буквы. - (8)только, , - выходя из класса, обернулась на пороге ерошкина, - только, , приготовь тряпку. (9)толик кивнул ей и побежал к крану. (10)когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и толик вошёл в класс вместе со всеми.среди предложений 1-10 выпишите все предложения с обособленным обстоятельством .напишите номера этих предложений.
(8)Только выходя из класса, обернулась на пороге Ерошкина, - только приготовь тряпку.
10)Когда, намочив тряпку, он возвращался назад, прогремел звонок, и Толик вошёл в класс вместе со всеми.