На вопрос: каким человеком тебе хочется стать?, никто из мальчишек не сказал – добрым. Почему мальчишки даже стесняются своей доброты? Ведь без доброты невозможна душевная красота человека.
Добрые чувства зарождаются в человеке с детства, в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь.
Учить чувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Ребёнок чувствует тончайшие переживания другого человека тогда, когда он делает что-нибудь для счастья, радости, душевного спокойствия людей. Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека.
Объяснение:
18. В каком словосочетании оба слова употреблены в прямом значении?
сотни ответов (предложение 1)
теплоты сердца (предложение 6)
утверждается в сердце (предложение 11)
отточить чуткость (предложение 19)
Задания 19-26 выполните на основе прочитанного текста. ответы к заданиям этой части записывайте словами или цифрами.
aleshasedow201
19. Замените слово щебетанье в предложении 34 синонимом. Напишите этот синоним.
20. Из предложений 26—33 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
21. Из предложений 19-25 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется её значением.
22. Из предложений 14—17 выпишите слово, в котором правописание суффикса (Н или НН) определяется тем, что это краткое страдательное причастие времени.
aleshasedow201
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Видим,(1) у дороги сидит на траве дедушка. Он чем-то расстроен. «Что-то случилось у человека,(2) — говорю я детям. — Может быть,(3) он заболел в дороге? Может быть,(4) что-то потерял?»
aleshasedow201
24. Замените словосочетание ответов мальчишек (предложение 1), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
25. Из предложения 1 выпишите грамматическую(-ие) осно- ву(-ы).
26. Среди предложений 35—40 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаких словах букв больше чем звуков дарья герань чебурашка велрсипед одеколон кудахтать питье принес цирк енот пузырьки пловцы револьвер сабля вафельный хрупкие
герань (гиран') - 6 б,5 зв
Чебурашка (ч'ибурашка) -9 б,9 зв
велосипед ( в'иласипет) - 9 б, 9 зв
одеколон (ад'икалон) - 8 б, 8 зв
кудахтать ( кудахтат') - 9 б, 8 зв
питье ( п'и т'й'о) - 5 б, 5 зв
принес (прин'ос) - 6 б, 6 зв
цирк (цырк) - 4 б, 4 зв
енот (й'энот) - 4 б, 5 зв
пузырьки (пузыр'к'и) - 8 б, 7 зв
пловцы ( плафцы) - 6 б, 6 зв
револьвер ( р'эвал'в'эр) - 9 б, 8 зв
сабля (сабл'а) - 5 б, 5 зв
вафельный ( ваф'эл'ный') - 9 б, 8 зв
хрупкие (хрупк'ий'э) - 7 б, 8 зв