anusha33325
?>

Заключительное предложение в сочинении о лете

Русский язык

Ответы

minchevaelena23
Я люблю лето и всегда жду его с нетерпением. Ведь именно летом все вокруг расцветает и дышит жизнью.
vikashop269
Лето... Я люблю лето! И всегда провожу его весело и в кругу своих родственников и друзей за внимания! И желаю вам тоже отлично проводить своё лето!
Tatyana-Sergeevna108

Чудо-это удивительное событие в жизни обрести нам веру.Веру в себя,в свои силы,в силу успеха,в счастливом завтрашнем дне,веру в будущее.В этом и есть сила ,суть чудес.Одни люди видят чудеса ,которые им кажутся очень удивительными ,а другие сами могут творить и им это кажется  весьма делом.Но если чудо придаёт смысл  жизни ,показывает выход из пустоты , жизненного тупики и дарует  веру ,то это уже истинные чудеса.  Чудеса происходят в рассказа В.В. Набокова "Рождество ".Главный герой теряет маленького сына накануне Рождества .Горе отца становится безутешным ,он теряет смысл в жизни и хочет из неё уйти .Слепцову жизнь кажется мукой ,горестной,унизительно бесцельной,бесплодной , лишенной чудес.

Yekaterina Oksyuta1657

     Одни мечтают о больших делах, о славных подвигах, о смелых открытиях. Мечтают, но рассуждают так: «Мы пока еще малы, не можем штурмовать льды и открывать новые законы природы. Подождем. А вот когда подрастем, тогда откроем, построим, победим».       У других — мечты не менее дерзкие. Но рассуждают они иначе: «Зачем ждать, пока подрастем? Разве и сейчас не найдется для нас настоящих дел? Не хотим сидеть сложа руки!» Эти мечтатели с малых лет готовят себя к большим делам.

     Учитель читает текст, затем выясняется: что общего есть у описанных Ю. Яковлевым двух типов мечтателей (и те и другие мечтают о больших делах). Следовательно, об этом можно сказать сразу, обобщенно (ведь нужно сжато изложить текст). Чем различаются их рассуждения? Как вы думаете, кто из них прав? Почему? Как следует перейти от изложения текста к своему рассуждению на тему «Кто прав?» (Например: «Так говорит (пишет) Ю. Яковлев о юных мечтателях. Я считаю (убежден, уверен), что...») Можно ли использовать «обратное» доказательство? (Да. Например, предположим, что правы первые мечтатели: они действительно малы и еще не могут сделать ничего замечательного. И вот настанет время...)

     Говоря о возможности использовать доказательство от противного, учитель подчеркнет желательность (но необязательность) применения этого доказательства. Важен не аргументации, а ее убедительность. «Хорошо будет,— скажет учитель,— если в заключение вы сумеете сделать из этого рассуждения какие-то выводы для себя».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заключительное предложение в сочинении о лете
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alisapavlushina
Fateevsa9
AlekseiMardanova
elena-ruzadom
mado191065
osnovnoisklad3551
daverkieva568
askorikova
Косоногов Иосифовна
vusokaya13
pak1998378
Batishcheva
daryagulyaeva
b3dllam
сергеевич1958