Сергеевич1907
?>

Прочитай, что интересует клёпу, героиню одноимённого журнала. вот что интересно: знаний всем в школе одинаковое количество, а получают все по-разному. один покидает школу с тоненьким портфельчиком знаний, а другому и рюкзака мало. про такого говорят: "ну, этот настоящий эрудит! у него большой багаж знаний! " как же это получается? -значение какого слова в тексте нужно уточнить? -в прямом или переносном значении употреблено слово багаж? -спиши текст, вставляя недостающие буквы.

Русский язык

Ответы

uzunanna19922488
   Клепу интересует почему получается так, что знаний всем дают одинаковое количество, а получают все по-разному.
   В тексте нужно уточнить значение слова "знание".
   Слово "багаж" употреблено в переносном значение.
  
 Вот что интересно: знаний всем в школе дают одинаковое количество, а получают все по-разному. Один покидает школу с тоненьким портфельчиком знаний, а другому и рюкзака мало. Про такого говорят: "Ну, это настоящий эрудит! У него большой багаж знаний!" Как же это получается?
ВасилийКлимова1695
В рассказе "Кукла" Е. Носова говорится о том, как ужасно издевались над куклой люди и лишь был один человек, который не смог просто пройти мимо. Он считал, что кукла - это как ребенок: внешне почти выглядит так же, ничем не отличить. Он взял куклу в руки и удивлялся тому, что люди такие жестокие и безжалостные.
Мне понравился этот рассказ, потому что он заставляет задуматься над тем, что люди становятся жестче и безжалостнее, ведь на месте куклы мог оказаться любой живой человек, которому было бы плохо и до него не было бы никакого дела.
stomcom01
Синтаксический разбор предложения.

[Целый день шёл дождь], и [теперь разгуливалось].
[ ═ —], и [ ═ ].  

Предложение сложносочиненное, повеств., невоскл.;
1-е прост., двусост., распр., полн., не осложнено;
2-е прост., односост., безличное, распр., полн., не осложнено.

  Грамматические основы:
1) подлежащее: дождь (мест.);
    сказуемое прост. глаг.: шёл (глаг.);
2) подлежащего нет;
    сказуемое прост. глаг.: разгуливалось (глаг.).  

Второстепенные члены предл.:
- обстоятельства времени (_._._):
         целый день (прил.+сущ., синтаксически неделимое);
         теперь (местоим. нареч.).

Сложные слова из текста:

ТЕМНо-ЗЕЛЁНые, БЕЛо-ЛИЛОВая, СВЕТло-ЗЕЛЁНые, БЕЛо-МАТовыми Слова образованы сложением основ, имеют по два корня (выделены).  

Морфемный разбор деепричастия.

c|жим|а|я|сь
приставка¬:    с-
корень ͡   :       -жим-
суффиксы ˄: -а-, -я-, -сь (постфикс)
окончания нет (даже нулевого: неизмен.)
основа:           сжимаясь  

темн|е|я
корень ͡   :    -темн-
суффикс ˄: -е-, -я-
окончания нет
основа:         темнея  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай, что интересует клёпу, героиню одноимённого журнала. вот что интересно: знаний всем в школе одинаковое количество, а получают все по-разному. один покидает школу с тоненьким портфельчиком знаний, а другому и рюкзака мало. про такого говорят: "ну, этот настоящий эрудит! у него большой багаж знаний! " как же это получается? -значение какого слова в тексте нужно уточнить? -в прямом или переносном значении употреблено слово багаж? -спиши текст, вставляя недостающие буквы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*