ikhilovb76
?>

Написать на тему зачем я изучаю язык напишите по одному придложению

Русский язык

Ответы

Ольга
"Зачем я изучаю русский язык " - Русский язык у нас давно ,это наш первый язык который мы изучили.Так вот,Русский язык нужен для того,чтобы мы понимали окружающих,и чтобы они - понимали "Нас".Вскоре мы учимся читать или же писать.Как мы знаем ,мы идём в школу ,для того чтобы учиться,изучать информацию.Вот в школе ,он нужен обязательно!Для сочинений ,рассказов ,писем ,стихов или же писать стих для Деда Мороза.Так вот,наш Русский язык всегда велик!Так вот ,вы спросите можно ли изучать и учить наш новый(Говорю про современный) Русский язык? Я вот вам отвечу да!
andy74rus36

А) Всякий шорох и шёпот беспокоил путешественников.

Б) На окнах были крашеные деревянные решетки.

В) Что же ты, ивушка, невесело стоишь?

Г) Только что сорванный ландыш был свеж и пахуч.

Д) Заказчики были недовольны качеством поставленной продукции.

 

 

 

А) золоченые часы 

Б) подлинное чувство 

В) серебряный шар 

Г) торфяной запас

Д) оловянный солдатик 

Е) мошенник

Ж) исследованная местность

З) решенная задача

И) заколоченный дом

К) оловянная ложка

 

 

 

 

 

 

 

Яркий солнечный лучик из щели исчез_ и в подземелье воцарился густой мрак. (В.В.Быков)

А) Сложное предложение , перед союзом и запятая не нужна.

 

 

 

 


Аисты(1) важно(2) взмахивая крыльями(3) опять набирают высоту(4) и долго парят в поднебесье.(В.В.Быков)

В) 1,3 – выделяется причастный оборот 

Аисты(1) часто прилетают сюда в предвечернюю пору(2) и кружатся(3) высматривая какое- нибудь болотце(4) заросшее камышами. (В.В.Быков)

В) 3,4

 

 

 

 



Перед путниками(1) простиралось поле(2) заросшее лебедой и пыреем(3) и(4) изрезанное серыми гривами окопов.

Б) 2

А) От свежих щепок, грудами лежавших около влажных пней, веяло приятным запахом.

Б) В тот зимний вечер, о котором я хочу рассказат, у нас в семье украшали елку и ждали гостей.

В) Воздух прозрачен, свеж, всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна.

Г) Резьба по дереву одно -  из древнейших русских ремесел.

Д) Создавая любую вещь, мастер стремится делать ее не только удобной, но и красивой.

Е) И.С.Тургенев - превосходный рассказчик, тонкий и умный собеседник.




Природа еще дремала в сладостных грезах_ и пробуждалась долго, нехотя.

А) Сложное предложение , перед союзом и запятая не нужна.

 


Луна(1) как-то незаметно выползает из-за горизонта(2) и(3) взбираясь все выше(4) начинает свой неторопливый путь по небу. (В.В. Быков)

Б) 3,4- выделяется деепричастный оборот 

Небо светится каким-то неярким светом(1) едва приглушенным(2) дымчатой синевой на востоке(3) и(4) усиленным зеленоватым сиянием с запада.

(В.В.Быков)

Б) 1

Кругом вперемежку с ольшаником(1) покачивая вершинами(2) стояли замшелые ели(3) покрытые(4) недавно выпавшим снегом.

В) 1,2,3

А) Осень. Лист поблек наполовину, облетел, заря за рекой цвела холодной сталью.

Б) Оглядев местность, Митраша увидел перед собой чистую поляну, где кочки постепенно снижаясь, переходили в совершенно ровное место.

В) Январь -  первый месяц в году.

Г) Гроза будет затяжная ,или короткая ,неожиданно спросила Анфиса.

Д) Дорога эта - самый короткий путь до станции.

Е) Солнце садилось в травы, в туманы ,и росы ,и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья.



mariokhab
Виды предложений по цели высказыванияПо цели высказывания традиционно выделяются три основных вида предложений: повествовательные, вопросительные и побудительные.Основное назначение повествовательных предложений — сообщение об определённых явлениях действительности (иногда — вымышленных), т.е. передача информации адресату речи.Средством выражения повествовательного характера предложения служит его интонационное оформление — с понижением голоса в конце предложения: На холмах Грузии лежит ночная мгла... (А. Пушкин).Основное назначение вопросительных предложений — получение информации от собеседника. В них формулируется вопрос по поводу неизвестных или не вполне известных говорящему ситуаций.Средствами выражения вопросительного характера высказывания являются: 1) вопросительная интонация, которая отличается от повествовательной повышенным тоном произношения всего предложения и особенно резким повышением тона на том слове, с которым непосредственно связан смысл вопроса; 2) вопросительные местоименные слова (когда, где, куда, кто, какой и т. п.); 3) вопросительные частицы (разве, неужели, ли и др.): 1)Видите на том бе­регу дом и сад? (А. Чехов); 2) Как, где, кем допущена ошибка? (А. Грин); 3) Неужто ты влюблен в меньшую? (А. Пушкин).Кроме своей основной функции, вопросительные предложения нередко употребляются и в ином значении, в ча­стности — в роли эмоционально окрашенных повествовательных предложений (утвердительных или отрицательных):На кого не действует новизна? (А. Чехов) (= На всех действует); Кто в силах удержать любовь? (А. Пушкин) ( Никто не в силах). Такие вопросы, не требующие ответа, а передающие эмоционально окрашенную информацию, называются риторическими.Назначение побудительных предложений — побуждение к действию того, к кому обращена речь. В них выражаются различные виды побуждения: приказ, требование, предупреждение, запрет, наказ совет и т. д.Побудительный характер высказывания оформляется прежде всего интонацией, которая имеет множество разно­видностей (в зависимости от того, что выражается в предло­жении: приказ или совет или призыв и т. п.).Кроме интонации побудительный характер высказывания выражается употреблением глагола-сказуемого в повелительном наклонении: Шуми, шуми, послушное ветрило, волнуйся подо мной, угрюмый океан (А. Пушкин); Давайте восклицать, друг другом восхищаться (Б. Окуджава). Но глагольное сказуемое, называющее действие, к которому побуждают, может стоять в побудительных предложениях и в других формах: 1) в инфинитиве: Просить, позвать, сказать, что дома! (А. Грибоедов); 2) в условном наклонении: Вы бы хоть книги читали, что ли... (А. Чехов)  — и некоторых других.В большинстве случаев повествовательные, вопросительные и побудительные предложения отчётливо противопоставлены друг другу и по смысловым, и по грамматическим признакам. Вместе с тем часто можно отметить и взаимодействие этих видов высказываний — совмещение у одного предложения разных функций, определённые «сдвиги» в целевом назначении предложения. Например, повествовательное предложение Но пораженья от победы ты сам не должен отличать (Б. Пастернак) имеет побудительное значение (повествовательно-побудительное). Вопросительное предложение Так вы мне дадите Гоголя? — [спрашивает Иван Матвеич] (А. Чехов) также имеет оттенок побуждения к действию {вопросительно-побудительноепредложение).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать на тему зачем я изучаю язык напишите по одному придложению
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

armusaeff
Konstantinovna1936
vvb1383
alazaref
Геннадьевна Вета560
solonataly5
pozhidaevgv
aidapiltoyan43
neblondinka19
Leon-12
Zibuxin3
korotaeva778898
Anna_Kamil
sedalex
Gennadevna_Baidalina131