zotcet7
?>

Продолжить сказку про глагол существительное и прилагательное

Русский язык

Ответы

ВалентиновичСуриковна1104
Глагол расхвасталя яуЮлия Цезаря в почете был -пришел ,победил. А без меня названий предметов вообще бы не существовало сказало существительное . ну и что зато я описываю красоту и содержание предмета ответило прилагательное . Без всех нас не было бы и речи
tanias

Задание 1. Преобразуйте предложения, заменяя выделенные слова глаголами с постфиксом -ся.

1. Вы знаете, как пишется это слово? 2. Я не знаю, как читается эта буква. 3. Кто знает, как решается эта задача? 4. Как произносится этот звук? 5. Я знаю, как открывается эта коробка. 6. Никто не знает, как выполняется это задание. 7. Я не понимаю, как включается этот прибор. 8. Я забыл, как выключается смартфон. 9. Вы знаете, как оформляется виза? 10. Я знаю, как рассчитывается зарплата сотрудникам нашей фирмы.

Задание 2. Выпишите возвратный глагол с зависимыми словами. Определите, от какого глагола он образован (назовите, укажите переходность / непереходность). Образец мне собраться – возвр., от собрать (перех.: собрать – что? – вещи)

1. Разделившись всякой рухлядью, у нас дошло и до книг. Как ими делиться, вопрос был нерешимый. Петрусь, как гений ума, тотчас меланхолично предложил: выбрать ему следующее количество книг, по числу всей массы; за ним выбираю я столько же, и так далее до последнего брата, коему останется только остаток. Меньшие братья мои, быв натуральны, за книгами не гонялись и, чтобы показать нравственность старшему брату, тотчас и согласились; но я, я, санкт-петербургский жилец, следовательно, почерпнувший и тамошние хитро-сти, я предложил новый метод делиться книгами, едва ли где до нас бывший и весьма полезный по своей естественности и который должны принять за обра-

зец все братья, разделяющие отцовское книгохранилище. Вот мой метод: «Брат Петрусь! Вы у нас старший, вы берите первый том; я по старшинству за вами возьму второй, за мною берет Сидорушка третий, Офремушка четвертый и Егорушка пятый. Это книги томные. А одиночки и оставшиеся из томных, за недостающим числом братьев, поставить по порядку и брать каждому по книге, начиная со старшего брата». Метод мой очень понравился предводителю; он от удовольствия так и прыснул, и залился смехом, и очень похвалил мою выдумку.

(Г. Ф. Квитка-Основьяненко).

Задание 3. Преобразуйте активные предложения в пассивные, добавив элемент -ся. Образец: Строители строят мост. – Мост строится строителями.

1. Строители строят мост. 2. Студенты изучают английский язык. 3. Эти рабочие производят автомобили. 4. Учёные исследуют Луну. 5. Это издательство выпускает учебники. 6. Инженер выполняет сложную работу 7. Профессор читает лекцию. 8. Автомеханик ремонтирует машину. 9. Преподаватель составляет план урока. 10. Генеральный директор управляет компанией.

Задание 4. Преобразуйте пассивные предложения в активные, убрав элемент -ся. Образец: Строители строят дом. – Дом строится строителями.

1. Новые компьютеры создаются нашими специалистами. 2. Парад проводится военными. 3. Деньги выдаются банком. 4. Договор подписывается фирмой и клиентом. 5. Законы принимаются депутатами. 6. Медицинские расходы компенсируются фирмой. 7. Директор завода избирается рабочими. 8. Деньги на образование выделяются государством. 9. Эта работа оплачивается клиентом. 10. Общежитие предоставляется университетом.

Объяснение:

Я выполнила первое задание, выполню остальное - оставь свой номер в комментариях и я тебе напишу ответ в вотсап

kapi30

Поиск...

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

Вика117274855683

04.04.2017

Русский язык

5 - 9 классы

ответ дан

Маленькое сочинение с неопределенными местоимениями

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ

4,5/5

3

Участник Знаний

Однажды, во время урока, в дверь нашего класса КТО - ТО постучал. Вера Михайловна вышла , и НЕКОТОРОЕ время отсутствовала. В классе тут же начались сплетни , все тут же вытащили свои смартфоны , а также делились с друг другом ЧЕМ-ТО новым. И тут я понял , что пришли родители Саши , потому что он вчера вел себя плохо. Я спросил его : "Может это твои родители!?". Но не успев ответить, дверь нашего класса открылась и все разбежались по своим местам. Вера Михайловна позвала Сашу . Саша вдруг вздрогнул , но всё же вышел.

Вера Михайловна - очень злая и строгая учительница, по мнению школьников. Поэтому все её боялись и не любили.

Спустя НЕКОТОРОЕ время , в класс вошла Вера Михайловна и Саша. У Саши ПОЧЕМУ-ТО была улыбка на лице.Все удивились этому.Позже выяснилось , что Вера Михайловна вовсе его не придералась к нему , а с улыбкой общалась с ним , как с другом.

И по словам Саши она добрая учительница. С тех пор наш класс любил Веру Михайловну.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжить сказку про глагол существительное и прилагательное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nazaruk_Kodochigov
laktionova-natal
diana-020
neblondinka19
sakh2010kprf7
Novikova
egoryandiana3727283
Yuliya mikhail
Sidunevgeniya
s-food
troyasport
Anton661
EkaterinaSEMENOV702
djevgen
Шапкина1531