tshelokova
?>

Написать сжатое изложение! область художественной необъятна. и всё это богатство создано с языка. недаром м. горький назвал язык первоэлементом .«когда чувство нормы воспитано у человека, — писал академик л. в. щерба, — тогда то он начинает чувство вать всю прелесть обоснованных отступлений от неё». не овладел нормами языка — пиши пропало. язык художественной останется для тебя книгой за семью печатями: слова вроде бы все знакомые, а смысл целого не охватить.4 чем отличается язык писателей от того языка, норма ми которого вы уже овладели в школе? в чём состоят от личия художественного текста от обычного? коротко го воря, они состоят в художественного текста к «приращениям6 смысла» у знакомых слов, что служит об разному отражению действительности, превращает6 слова в средство создания образов. здесь в распоряжении писателя оказываются такие мощные и вместе с тем хрупкие средства художественно го познания, как сравнение и метафора и многие другие тропы и фигуры. конечно7, ими пользуется и каждый из нас, если он творчески относится к языку, но наша по вседневная речь использует их от случая к случаю, как бы равняясь на образцы, которые3 в изобилии содержит ху дожественная . это не значит, что поэт только и думает о том, чтобы ввернуть эдакую неслыханную ме тафору. художником слова должно руководить в его отно шении к языку «чувство соразмерности и сообразности» — таков завет поэта. но этот завет нельзя понимать слишком буквально. ведь пушкину принадлежит и другой завет: писателя «должно судить по законам, им самим над собою признан ным». это значит, в частности, что прозаик и поэт сами устанавливают пределы тех «обоснованных отступлений» от норм языка, о которых писал щерба. так, если маяковский широко использует словотворчест во, а есенин или шолохов — диалектные слова, бессмыс ленно2 ставить им это в заведомую вину: надо оценить своеобразие языка каждого из них.

Русский язык

Ответы

uchpaot
Вот сжатое изложение . Норма 70-85 слов, у меня получилось 75
Написать сжатое изложение! область художественной необъятна. и всё это богатство создано с языка. не
shilinmikhaillg
Я очень люблю свою маму.Всегда ей Вот на днях ей подарили коробку конфет и она сказала что одна их точно не съест. Ну а я конечно же ей Было тяжело, но я одолела всю коробку.
А был еще такой случай, когда я была маленькой мама сказала чтобы я собрала всю посуду после ужина и положила в раковину. Я спросила зачем, а мама ответила что после уборки посуду. Мне стало её жалко, она очень сильно устает. И все тарелки, чашки и вилки я собрала и выкинула, чтобы их не мыть.
Правда за такую меня частенько ругали.
demochkoo
Безжалостность — это крайняя степень жестокости. Безжалостные люди лишены души и совести.
В данном тексте мы видим поведение таких подростков — Яшки и его дружков. По отношению к тщедушному и болезненному Юлию они ведут себя крайне жестоко: заламывая ему руки, заставляют есть землю, под дружный хохот мажут краской голову (предл. 7-9, 17). При любом удобном случае Яшка причиняет боль беззащитному мальчику (предл. 40). Яшка Кривоносый отвратителен как любой другой человек, издевающийся над более слабым.
Я понял, что безжалостность превращает человека в животное

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сжатое изложение! область художественной необъятна. и всё это богатство создано с языка. недаром м. горький назвал язык первоэлементом .«когда чувство нормы воспитано у человека, — писал академик л. в. щерба, — тогда то он начинает чувство вать всю прелесть обоснованных отступлений от неё». не овладел нормами языка — пиши пропало. язык художественной останется для тебя книгой за семью печатями: слова вроде бы все знакомые, а смысл целого не охватить.4 чем отличается язык писателей от того языка, норма ми которого вы уже овладели в школе? в чём состоят от личия художественного текста от обычного? коротко го воря, они состоят в художественного текста к «приращениям6 смысла» у знакомых слов, что служит об разному отражению действительности, превращает6 слова в средство создания образов. здесь в распоряжении писателя оказываются такие мощные и вместе с тем хрупкие средства художественно го познания, как сравнение и метафора и многие другие тропы и фигуры. конечно7, ими пользуется и каждый из нас, если он творчески относится к языку, но наша по вседневная речь использует их от случая к случаю, как бы равняясь на образцы, которые3 в изобилии содержит ху дожественная . это не значит, что поэт только и думает о том, чтобы ввернуть эдакую неслыханную ме тафору. художником слова должно руководить в его отно шении к языку «чувство соразмерности и сообразности» — таков завет поэта. но этот завет нельзя понимать слишком буквально. ведь пушкину принадлежит и другой завет: писателя «должно судить по законам, им самим над собою признан ным». это значит, в частности, что прозаик и поэт сами устанавливают пределы тех «обоснованных отступлений» от норм языка, о которых писал щерба. так, если маяковский широко использует словотворчест во, а есенин или шолохов — диалектные слова, бессмыс ленно2 ставить им это в заведомую вину: надо оценить своеобразие языка каждого из них.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SaraevaTretyakov1941
verakmves
Veronika1270
daryagulyaeva
vasavto1
Марина
Ваган Шутова332
armentamada1906
edvard-b
Егоркина
alf206
benonika
shuxratmaxmedov
Vasilevskii
vshumilov