1. Определите количество знаков препинания в предложении: Дождь , омыв землю, и затих, уступая тихому рассвету.
с) 32. Укажите, как надо продолжить предложение, чтобы оно получилось сложносочинённым: Внезапно набежали тучи...
с) и стало темно.3. Укажите количество запятых в предложении: Абай с детства усвоил привычку пристально, не сводя глаз, смотреть на сказителей и певцов.
b) 24. Служебная часть речи, которая указывает на различные отношения между словами:
b) предлог5. Служебная часть речи, которая служит для связи однородных членов в составе простого предложения и простых предложений в составе сложного:
e) союз6. Служебная часть речи, которая вносит в предложение различные оттенки и служит для образования форм слова:
c) частица7. Определите вариант с частицами:
d) что за, пусть, не8. Сложносочиненные предложения это:
а) предложения, связанные сочинительными союзами9. Между частями бессоюзного сложного предложения, если вторая часть предложения содержит вывод, следствие из того, о чём говорится в первой части, ставится:
с) двоеточие10. Аннотация, тезисы, реферат, отзыв, рецензия - это жанры:
e) научного стиля.Объяснение:
У меня есть подруга по имени Маша. Мы с ней дружим очень много. Она очень хороший человек, а ещё играет на фортепиано. Однажды я спросил ее , что они делают в музыкальной школе. Мне было очень интересно. Она сказала , что на разных уроках делают разные вещи. И всетаки она рассказала мне просольфеджио. Вначале урока они всегда проводят диктант. На нотоносце пишут скрипичный или басовый ключ и на слух пишут интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. Я впервые в жизни услышал такие слова. Но это было не все. Потом они рпспеваются в октаву и начинают составлять гаммы. Гаммы она сказала бывают разными. С линзами, бекарами и бемолями. В миноре и мажоре. А затем строят тетраход. Она говорила ещё много, но я не запомнил.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы понимаете смысл высказывания ученого-языковеда грота
"И хотя в настоящее время созданы могучие технические средства передачи человеческой звучащей речи на любые земные и даже космические расстояния (телефон и радио), средства звукозаписи, позволяющие хранить и воспроизводить человеческую речь в ее, можно сказать, подлинном звучании, но обычное письмо, усиленное печатью, не только не утрачивает своего былого значения, но упрочивает и расширяет его. Это потому, что у письма имеются только одному ему присущие особенности и преимущества, среди которых немаловажным является простота использования письма, особенно при чтении; отсутствие необходимости в какой-либо аппаратуре, дополнительной энергии, чтение про себя, не создающее каких-либо помех другим, и т. п"2.
Звуковой язык-это необходимая материальная оболочка нашего мышления, письмо же - это изобретение человека, и такое значительное, что в создание письма люди приписывали богам. Древние египтяне приписывали создание письма либо Тоту, либо Исиде; вавилоняне-богу Набу, сыну Мардука, который считался также богом человеческой судьбы. Греческие мифы связывали создание письма с Гермесом и другими богами